Страницы:

среда, 11 января 2012 г.

Море благодарности и раскаяния.

Всем приветик, кто меня читает. Для начала хочу поблагодарить всех, кто находит время комментировать мои работы. Для меня очень важно ваше мнение. Я очень это ценю. Также, хочу похвастаться конфеткой, которую я получила от Настеньки. Настюша, большое спасибо. (Дико извиняюсь, но я не могу найти твой блог, и меня это очень удивляет, так как я у тебя в подписчиках, может что-то с блоггером. Попробую позже поискать.) (нашла, добавила). Я была приятно удивлена, когда в посылочке нашла кроме обещанных штампов, которые мне безумно нравятся, еще и много скрапполезностей). Посылку получила на прошлой неделе, но по человечески сфотографировать получилось, только сегодня. Наконец-то у нас не так пасмурно и нет дождя.



Не знаю, Настя, как ты угадала, но вот только недавно думала о зеленом фетре, хочу попробовать сделать листочки, а тут столько всего, уже некоторую бумагу применила в работах. мечтала о бумаге с нотами - уже в деле)). И полубусины такие красивые, я очень довольна. Спасибо.
Ну а теперь мое раскаяние. Есть еще три прекрасные скрапмастерицы, творчество которых, мне очень нравится. И вот эти чудесные, прекрасные человечки, очень сильно помогли мне в свое время, когда у меня практически ничего не было из скрапматериалов. А я - (как моя бабушка любила говорить) свинюка рыжа. Ни разу в своем блоге не поблагодарила их. Ну что за свинство, простите меня пожалуйста. Каюсь, больше так не буду. Просто я тогда была в таком восторге от той красоты, которую они мне присылали, что просто голову теряя, начинала творить забывая о фото. Теперь вот, решила в этом посте поблагодарить всех.
Начну с Машеньки. Я очень люблю ее работы. Они все такие чудесные. Мне они очень-очень нравятся. Так вот, Маша, когда узнала почему я не могу принять участие в марафоне "Новогодние кармашки", сразу же меня уговорила не побоятся и принять участие в этом проекте. И прислала мне из России конверт с разными скрапбогатствами. Подумать только, а ведь она меня абсолютно не знала. К сожалению, я не могу показать вам фото все этой красоты, могу только сказать, что там было множество красивостей-чипборды, высечки, стразики, тесемочки, и много-много всего. Большая часть всего ушло конечно же на мои мешочки. Спасибо, Машуня, огромное.
Теперь рассказ об Иринке (Рысь-Рысь). Мне очень нравятся ее работы, обязательно к ней загляните. Они все яркие, эмоциональные, и очень позитивные. С ней я познакомилась на просторах интернета, даже уже не помню как мы друг на друга вышли. Но, по тому, как наша Земля ооочень круглая, оказалось еще, что она работает с моим мужем в одной организации) Так вот через него, она и стала передавать мне очень красивые скрапматериалы. Первую передачку показать вам уже не могу, но зато могу похвастаться, что она мне подарила на Новый год и мой День рождения. Правда многое уже в деле, поэтому на фото не вся красота.
Иришка, большущее тебе спасибо.
Ну а теперь, хочу выразить особую благодарность Танюшке, которая в принципе и поведала мне, что есть такой вид творчества. как скрапбукинг. Сколь же скрапматериалов она мне передела за все это время - я даже и не смогу перечесть. И этот замечательный человечек, продолжает подкармливать меня разными скрапнужностями. Танюха, огромное спасибо. Я тебе безмерно благодарна.
Девчоночки, я вам всем очень благодарна. Вы в моей скрапжизни сыграли далеко не последнюю роль. Очень мне помогли, и я вам очень-очень благодарна.

6 комментариев:

  1. Света, как хорошо, когда есть такие люди!
    А я , как выражалась твоя бабушка, свинюка рыжа, еще не отправила посылку(( Но постараюсь в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  2. какая ты умница, что нашла время поблагодарить дорогих тебе людей! Я в этом плане "свинюка рижа"))) - возьму с тебя пример. А сокровища-то какие!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот хорошо, когда есть кому сказать "большущее спасибо") это же прекрасно
    и я думаю, что девочки, которые тебе помогали, гордятся твоими победами!!!
    И поздравялю с победой в "Штампомании"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные подарочки! поздравляю! пусть всегда тебя окружают такие хорошие люди!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, за смущала))я рада, что ты в скрапе, ты - особенный человек и у тебя определенно есть огромный потенциал и талант! Продолжай творить и радовать своими работами окружающих!
    Ты тоже играешь огромную роль в моей жизни)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, еще раз поздравляю тебя в выигрышем конфетки:) Рада, что есть люди, которые помогают тебе в обретении скрапмптериалов:))) Это так здорово и приятно! У меня тоже есть такой человечек, замечательная девушка Наталья, обязательно побывай в её блоге http://ugomon.blogspot.com/2012/01/2011.html#comment-form это ссылка не её блог. Желаю удачи во всём!!!Ну, и ко мне заглядывай.

    ОтветитьУдалить