Страницы:

суббота, 7 января 2012 г.

Первая открыточка в этом году.

Сначала хочу поздравить всех девчоночек с светлым праздником Рождества Христова! Иисус, Сын Бога Живого, родился в этот мир как человек, что бы потом забрать наш грех на Крест, и освободить нас из рабства. Спасибо Ему большое за это.
А теперь об открыточке. Это единственная моя работа, которую я не прошу критиковать. К критике я отношусь по прежнему очень хорошо, просто все недочеты в ней я вижу сама. Но дело в том, что я ее захотела сделать именно так и никак иначе. Даже не знаю, почему. Больше не буду утомлять текстом.
вот она.




И сзади

Делала ее по скетчу от Anna'Scrap. Спасибо Анечка. за чудесный скетч).

Вот такая она у меня. Пиончик самодельный. Эта открыточка для меня особенная. Я вложила в нее много своей души. Конечно же во все свои работы я вкладываю себя, но эта... даже не знаю, как объяснить. В общем ладно. Спасибо, что заглянули. Всем удачи и много-много добра) Пока.

4 комментария:

  1. очень удачным мне кажется применение рафии! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка, где душа развернулась именно для этого предназначена! Для души! так что и критиковать смысла нет)) С Рождеством, Света!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с Рождеством! Очень теплая и уютная открытка) Мне она чем-то пасхальную тему напомнила)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, тебя тоже со Светлым праздником Рождества! Открытка очень уютная и душевная!!!
    Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить