Страницы:

среда, 4 января 2012 г.

У меня сегодня Денрик!!!!

Привет, девчоночки. Сегодня у меня День рождения - 29 лет. Я очень хотела бы разыграть конфетку в честь всех своих зимних праздников, их у меня много. Но к моему большому сожалению, мне просто нечем пока с вами делиться. Поэтому я просто набираю своих ПИФочек. Я уже успела стать ПИФочкой у трех прекрасных мастериц, и теперь моя очередь набрать 9 своих ПИФ. Не знаю, на сколько быстро я смогу сделать для вас подарочки, но обещаю, что в долгий ящик откладывать не буду. Не люблю хвосты) И так как 9 сразу - это много, набираю пока троих. Но по мере приготовления своих подарочков, буду объявлять набор следующих трех ПИФочек.
Итак: правила многим из вас уже хорошо известны.
Первые три девочки изъявившие свое желание в комментариях к этому посту, становятся моими ПИФ. Я в свою очередь постараюсь познакомится с любимым стилем своих ПИФ и очень постараюсь сделать рукодельный подарочек в этом стиле (если конечно осилю). А еще конечно же немного скрапнужностей. В свою очередь эти девочки набирают своих трех ПИФочек. Поехали)
1) Inni
2) Lastochka
3) sunny-t

15 комментариев:

  1. С Днем Рождения тебя от души поздравляю! но пока в Пиф не записываюсь, боюсь не справиться! А тебе желаю найти свои родственные души! а еще много-много добра и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения!!!!! Ну, и с новогодними праздниками, конечно!)) Всех благ, мира в семье и вдохновения в творчестве!!! Я еще с ПИФками не знакома, но хотелось бы попробовать. Возьмешь меня?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Третий раз пытаюсь написать это сообщение.
    С днем Рождения, Света - светлый ты человечек! Пусть тебе всегда будет 18! С удовольствием стану твоей ПИФ, если ты непротив, очень мне хотелось тебе какой-нибудь подарочек сделать за твои волшебные комментарии) А тут сразу несколько поводов!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поздравления. Жалко, Виолочка, что ты пока не хочешь, но может потом решишься. Пока записываю Inni и Lastochka.

    ОтветитьУдалить
  5. Света! От всего сердца поздравляю с Днем Варенья! Желаю успеха и творческого вдохновения! Пусть звезды светят ярче, а солнце освещает путь полный надежд и свершений! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, от всей души поздравляю с днем рождения, желаю неисчерпаемого вдохновения, много любящих сердец вокруг, счастья и понимания в семье!
    Поздравляю с выигранной конфетой 31-го декабря, классное совпадение у нас))
    Спасибо что заходите ко мне, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, с днем рождения!! Желаю тебе всего наилучшего)) творческих успехов и побед!!
    Записываюсь в ПИФочки, если можно))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно можно. Очень даже нужно)) Следующую тройку буду записывать позже. Спасибо всем за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно можно. Очень даже нужно)) Следующую тройку буду записывать позже. Спасибо всем за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  10. Света! С днем рождения! Творческих успехов и здоровья деткам!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, прими и от меня,хоть и с опозданием, мои поздравления с Днем Рождения. Любви, внимания и понимания близких, здоровья всем и и пусть мечты сбываются. Радуйся жизни.

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, только добралась до интернета...и пропустила твое день рождение(( Поздравляю сейЧас)) желаю тебе творческого вдохновения, полета фантазии, а главное чтобы вся твоя семья была здорова!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана!!!!! от всей души поздравляю с Днем Рождения, желаю неиссякаемой творческой энергии и море вдохновения. УРА, вы, ооооой, т.е. ты:), у меня первый читатель, огромное спасибо за поддержку и за теплый комментарий к моим скромным первым шагам!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, Прими и мои запоздалые поздравления!!! Извини... вот сделаю себе блокнот с ДР моих скрап-подруг и никого уже не пропущу))
    Желаю тебе конечно же здоровья, счастья, любви, радости! Твори всегда, фантазируй и не бойся экспериментов!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, я тоже присоединяюсь к поздравлениям. Желаю Тебе всего самого доброго что может быть в жизни! Желаю здоровья Тебе и Твоей семье. Ну и конечно же творческих успехов и неиссекаемого патенциала идей:)))

    ОтветитьУдалить