Страницы:

среда, 11 января 2012 г.

Шкатулочка с птичкой

Я к вам с еще одним постом. Сделала вчера шкатулочку. Сначала покажу фотки, потом расскажу, что меня вдохновило на это. Ведь совсем не собиралась ее делать, и в планах на будущее не было.
Итак смотрим



Вид сверху

Внутри

Еще фотографии. Здесь немного светлее.


Вот такая она у меня получилась. А началось все с того, что в блоге "Модное хобби" я увидела потрясающее задание № 24 "Бинго"


откинула все свои заботы и начала обдумывать, как мне это задание воплотить в жизнь. Выбрала линию по горизонтали - Бежевый, эмбоссинг и птица. Для начала - определилась со скрапобъектом. Решила, что буду делать шкатулку, в которой можно подарить любимой подарок. Потом начала искать скетч. Сейчас много красивых скетчей в действующих заданиях, но как-то не могла определится, какой выбрать. И тут увидела его


Скетч от блога Клуб "Марья Искусница". Поняла, что это то, что мне нужно для этой работы). Скетч я отзеркалила и перевернула, но он все равно узнается.
А еще хочу со своей шкатулочкой поучаствовать в тематическом конкурсе от блога "Свободное творчество"- "Любимое скрап украшение"
В работе использовала бумагу винтаж - обожаю ее, цветочки, рафию, и чипборд. даже не знаю, что из этого - мое самое любимое)
И с большим удовольствием поучаствую в АЗАРТном задании № 13 от блога "арт уголок" - "Скрап в кубе"
Основная бумага - ноты, по первой серии "Бумажного сериала" от блога "Улыбаемся и скрапим"


Спасибо всем, что заглядываете ко мне)) Удачи всем.

17 комментариев:

  1. Света - шкатулка просто чудо, а она из дерева или из книги?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очаровательная шкатулка! очень гармонично! Воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. ) Основа шкатулки из очень плотного картона, гармошка, имитирующая страницы книги, - это акварельная бумага, состаренная в кофе. Все очень просто, МК взяла у Аси Мищенко. Вот ссылка - http://asyamischenko.blogspot.com/2011/06/blog-post_8971.html .

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, шкатулочка супер :) и фотографии замечательные, профессиональные :)

    ОтветитьУдалить
  5. супер шкатулка - что еще сказать! Представляю сколько ты времени потратила!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, шкатулочка просто прелесть, всё хочу попробовать таку сделать, но всё нге получается.
    Света, начинаю делать для тебя блокнотик. Какого размера ты бы хотела,чтобы мне начать листы резать? Напиши мне.

    ОтветитьУдалить
  8. Света - просто супер, мне очень нравится! красотище!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась композиция! И в очередной раз балдею от названия твоего блога)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулочка прелестная))) Кажется будто книжечка лежит на столе

    ОтветитьУдалить
  11. Света! Пришли мне еще раз свой адресок на почту zaja-1@mail.ru - а то я удалила нечаянно все письма и корзинку почистила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая шкатулочка получилась. Даже не представляю как такую сделать...
    Спасибо за участие в задание блога "Марья Искусница

    ОтветитьУдалить
  13. Какая секретно-винтажная шкатулочка ))) Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая шкатулочка!!! И цветочная композиция и птичка - очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная шкатулочка!!!!Спасибо, что вдохновилась заданием от ЧБ Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  16. Шкатулочка просто загляденье :) Такая нежная..класс!!!! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить