Страницы:

четверг, 19 января 2012 г.

Рамочки-двойняшки)

Приветики, мои хорошие) Я в последнее время очень мало делаю работ, потому что мои крошки заболели(( Пацанчик мой хуже переносит болезнь, и постоянно требует к себе внимания. Но я надеюсь, скоро мы будем полностью здоровы. Вот муж мой сегодня нырял в Днепре) Хоть я и долго отговаривала его, не делать этого, очень переживала. Но, таки он это сделал и похвастался в своем блоге). Но я сегодня не об этом. Сделала вчера две рамочки, а сегодня уже сфоткала и показываю вам.
Первая детская



И ближе


Вторая для очень красивой и доброй девушки)


Детальки

Вторую рамочку делала из бумаги с узором "Дамаск" по Третьей серии "Бумажного сериала" от блога
"Улыбаемся и скрапим".


Так же выбирала для нее цвета с аналоговым цветосочетанием. Правда не обошлось без зелененьких акцентов (стебельков), но куда уж без них цветочкам. Не отрывать же. Надеюсь, организаторы задания "Магия цвета" от блога "Бумажное вдохновение" мне это простят)
Используемые цвета выделила


Вообще-то, сразу обе рамки планировались по этой схеме, но как-то не очень получилось с первой(
Также, со своими рамочками хочу поучаствовать в Тематическом конкурсе "Любимое скрап-украшение" от блога "Свободное творчество". В рамках использовала любимые цветы - розочки и цветы вишни.
Обе рамки на подарок. Надеюсь понравятся.
Спасибо, дорогие, что вы ко мне приходите, не забываете. Мне очень приятно. До следующих встреч. Пока)


14 комментариев:

  1. Какая красота! Они восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные рамочки! Пусть детки выздоравливают!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные рамочки!!! очень нежные и красивые ))

    ОтветитьУдалить
  4. Обе рамки потрясающи, но вторая просто прекрасна! цвета, цветы и много розовато-персикового) ням
    я тоже рамку хочу сделать, даже картон нарезала, чуть посвободнее стану и доделаю

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные рамочки, очень понравилась идея с прищепками и птичкой))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, рамочки замечательные! Детишкам не болеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные рамочки! Даже не знаю, какая мне больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, какие же красивенные рамочки! вторая такая нежнулька!Спасибо, что улыбаетесь и скрапите вместе с нами))

    ОтветитьУдалить
  9. Милые нежные рамочки... особенно вторая понравилась....
    В первой мне почему-то не хватает декора... листиков...тычинок...
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Свободное творчество"...

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже больше понравилась вторая, немного девчачья, но очень нежная. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, рамочки чудные. У первой рамки отличное аналоговое цветосочетание. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  12. Вторая просто сама нежность!
    Спасибо за участие в "Бумажном сериале"! Удачи!

    ОтветитьУдалить