Страницы:

суббота, 28 января 2012 г.

Винтажная свадьба.

Всем привет. Не знаю, с чем это связано, но у меня, уже несколько дней, какое-то странное состояние. Мне хочется сделать что-то грандиозное, но не знаю, что именно. А пока моя душа терзается в догадках, что же ей хочется, я отвлекаюсь открытками)
Эта открыточка давно мне покоя не давала: "ну сделай меня, ну очень тебя прошу", а я все время отнекивалась, говорила, что чего-то грандиозного хочу, а не просто открытку. А она опять:"ну сделай меня не обычной". Пришлось соглашаться, иначе парила бы мне мозг по сей день))
Открытка изначально сказала, что она свадебная, но бумагу себе выбрала, абсолютно не свадебной тематики. Ну и что. А кто вообще установил правило, что свадебные открытки должны быть светло-розовыми, девочки должны носить розовое, а мальчики соответственно - голубое? Вы не знаете? И я не знаю. Поэтому с моей стороны возражений никаких не было))
Вы не пугайтесь, со мной все в порядке) Ну просто, у вас же тоже, наверно, иногда так бывает, что вы как-будто сами с собой говорите.
Короче, не буду я больше болтать, показываю открытку.




Раз уж это свадебная (ну или на крайний случай на годовщину) открытка, то она просто не может быть не оформлена внутри.

Вот такая открыточка у меня "напросилась" )
С ней участвую в задании №4 «Блеск…Шик …Красота» от Творческой Мастерской "Макки"
Спасибо, что заходите ко мне. Очень рада всех вас видеть. Спасибо за ваши отзывы. Пока)

15 комментариев:

  1. как всегда - шикарно! хотя, кто бы сомневался))

    ОтветитьУдалить
  2. И снаружи, и внутри шикарно :)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оч интересное решение. Изначально я даже подумала, что это.. страничка)) так что открытка с "грандизностью" все таки))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. А я уже подумала, что никто не поймет такое решение для свадьбы)

    ОтветитьУдалить
  5. а по-моему очень даже бумага свадебная)) и внутри супер, а сфоткано просто изумительно, и Света фото такое очаровательное на аватарку поставила (или я только заметила())) как Чехов говорил. что в человеке должно быть прекрасно все, так и здесь все прекрасно!!!
    эх, пойду материализовывать свое желание такую красивой рамки-камеи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, привет. Ты фото новое выставила в аватаре. Вот теперь я вижу какая ты. На старом фото тебя не было видно. Ты оказывается красивая девушка!!!! Открытка мне тоже понравилась. Мы привыкли к стереотипам.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой забыла, я тебе напишу на электронку номер бандерольки, послала на днях.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, прекрасная открытка! И цвета мне очень нравятся!
    Разговор с собой это класс! а ведь именно так все и происходит!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! и снаружи и внутри!
    Приходи за наградкой
    http://airin79.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательная открытка получилась, торжественная и элегантная!

      Удалить
  10. Классная открыточка! Необычно-но не далеко не все любят стандартные решения! Свет ты такая красотка оказывается! Прям светишься от счастья! На той аватарке как то больше детишек было видно.

    ОтветитьУдалить
  11. красивая открытка! я вот тоже не люблю стереотипы, никогда не понимала деления - мальчики в голубом, девочки в розовом, поэтому маху из роддома забирали в жёлтом и зелёном :)) и кто сказал, что платье на свадьбу должно быть белое :) согласна с тобой полностью! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, чудесная открытка! Но, к сожалению, она в розыгрыше в блоге Атмосфера творчества принять участие не сможет, так как по правилам работа не должна участвовать в других тематических заданиях. Спасибо за понимание, будем ждать Вашего участия с другими работами!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежно!!!Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить