Страницы:

воскресенье, 29 января 2012 г.

Моя награда!!!!

До чего же приятно, когда твой блог нравится кому-то. И как же приятно, когда тебя за это еще и награждают!! За один день, меня наградили вот такими ангелочками сразу два человека - Ирочка Airin и Танюшка sunny-t. Мне это так приятно. Спасибо девочки.



В свою очередь я хочу наградить своих любимых мастериц такой наградкой

Вот такую большуууууууууууую награду хочу торжественно вручить следующим девочкам:
1) Марийка Mary Bo
девочка такая молодечик) Обязательно к ней загляните.
2) Оличка Olga Dmitrishina
Читаю ее блог совсем недавно, и мне так нравится ее творчество.
3) Наденька Smilla
Чудесный мастер, кстати сейчас она проводит игру с суперскими МК, присоединяйтесь.
4) Юличка zaja
Обожаю ее работы на мужскую тематику!!!
5) Лілюська-Лилия
У нее такой добрый и теплый блог))
6) Людочка VETEROK
Девочки, Люда удивительный человек. Она не только удочерила девочек и дала им шанс иметь здоровую, счастливую семью - (моя мечта), а и занимается с девчонками из интернатов, и не одного. У нее несколько групп. И если вы хотите помочь им скрапматериалами, не стесняйтесь, Бог вас благословит на доброе дело)
7) Триша
Триша не "скрапит", она шьет красивейшие вещи, мне очень нравится.
8) Татьяна
Очень люблю ее творчество. оно мне бизко по духу.
9) Таша FRAU_MULLER
Красивенные работы. Не зря она, с начала этого года она Nное количество раз попадала в топ)
10) Катюша Katarimka
Обожаю ее работы.
Пока все. Девочки правила вы знаете, забирайте к себе картинку награды, и награждайте своих любимиц)
А теперь 7 пунктиков о себе:
1) я очень эмоциональный человек, поэтому очень вспыльчивая.
2) когда проблемы очень душат, стараюсь искать позитив. И всем советую так поступать, становится намного легче.
3) терпеть не могу, когда затягивают результаты, будь-то конфетка или задание, без особых причин. Я понимаю, через неделю объявить победителя и топ, все таки трудно выбирать, НО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Ну это просто не уважение к участникам.
4) больше всего расстраиваюсь, когда дети болеют. И не обязательно мои. Это очень тяжело морально.
5) не понимаю соперничество между подругами. Это уже не дружба.
6) я не понимаю людей, которые ненавидят детей - чайлдфри. Ну не хочешь ты иметь детей, и не хоти себе на здоровье. Но зачем же ненавидеть всех детей и быть таким жестоким. Зачем выставлять фотки с окровавленными детьми и говорить, что так надо поступать со всеми. Ну сами же детьми когда-то были.
7) я верю в Бога. И по другому не могу. С Него все началось и без Него никуда))
Вот так-то. Сегодня выложу еще конверт. Люблю вас всех. Спасибо. Пока.

6 комментариев:

  1. Света,интересно почитать о тебе:))) Спасибо за награду,но...прости,награды не принимаю давно,совершенно нет времени выполнять их условия:))) Извини:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, не проблема. Но ты явно заслужила. А как с ней поступать - это твое дело. Я не обижаюсь)

      Удалить
  2. Света, большое спасибо за награду!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я поздравляю! человек ты чудесный! и блог твой тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, награда нашла своего героя и у меня в блоге) Спасибо за твое творчество) заходи, забирай) http://masterskayaradosti.blogspot.com/2012/01/blog-post_4877.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! это так неожиданно и приятно)
    вгоняете в краску, так сказать)

    ОтветитьУдалить