Страницы:

понедельник, 9 января 2012 г.

Открыточка по случаю.

Скоро у одной моей подружечки, с которой я дружу уже давно, будет День рождения. Вот для нее, моей любимой, сделала такую открытку.



Дальше будут несколько фото, не знала просто какие выбрать.


Внутри

Сзади решила по простому сделать, чтоб не перегружать сильно.

И еще немного фоток)


На создание открытки очень вдохновил этот скетч от блога "Бумажное вдохновение".

Как только увидела его, сразу родилась эта идея. Долговато конечно я ее вынашивала, но таки сделала)
Спасибо, что заходите ко мне. за ваши комментарии и замечания)

11 комментариев:

  1. Очень красиво и интересно вышло, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Внутри такой сад цветущий и дама гуляет)

    ОтветитьУдалить
  3. класс-идея и исполнение на высоте, молодец!
    спасибо, что принимаешь участие в заданиях клуба Бумажное Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, она восхитительна!Все в ней нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, здорово! оЧень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень интересная работа.

    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновенние". :).

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открытка! Вроде идея и не нова, а каждый раз новое открытие! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Изысканно-интересная работа.
    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное Вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  9. Обложка прям супер, супер, супер!! Мне очень нравиться!!видела подобные (там где бумага отворачивается а оттуда цветы), но ваща вобще супер!

    ОтветитьУдалить