Страницы:

пятница, 13 января 2012 г.

Ароматная открытка.

Приветик, я сегодня к вам с еще одной открыточкой. Она получилась в прямом смысле слова - очень ароматная. Кофе, бадьян, корица - ммм... запах волшебный. Вся комната пахнет.



На создание этой открытки меня вдохновило Задание #9 - "Оч.умелые ручки" от блога "Scrap Mgik".
Для создания этой открытки я не использовала ни одного скрапматериала. Основа - акварельная бумага, далее: бинт, тонировано все в кофе. Фишка самодельная, бадьян, зерна кофе и палочка корицы.
Внутри вклеила лист с фигурным краем, тоже вырезала сама. теперь смотрю, что можно было бы и помельче, но уже как есть.

Вот сами украшалки

Открыточку сделала по уже полюбившемуся мне скетчу от блога "Марья Искусница"

А так же участвую в не менее интересном задании № 20 - " Мой любимый шоколад" от блога Сhallenge-km-shop. Обожаю конфеты "Коркунов". Полюбила их еще 6 лет назад с первого взгляда укуса), когда наша компания стала их официальным дистрибьютором на Украине. Вот такую картинку нашла в интернете, так как дома сейчас коробки с под них нет.

Спасибо вам большое, что заходите ко мне. Всего вам доброго. Удачи.

16 комментариев:

  1. Какая оригинальная открыточка! ну ты просто мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, очень оригинально, и здорово, что ни одного скрап-материала нет. Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Мне захотелось кофе:) Суперская открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькая открытка, такая аппетитная)) молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу же кофе захотелось!))) Чудесная открыточка!))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, супер! Оригинально, вкусно и ароматно! Нравится! Фишка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открытка, а главное - оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная открытка, опьяняющий аромат кофе даже с экрана чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная открытка. Прямо кофе на пахнуло.
    Спасибо за участие в задание блога "Марья Искусница

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающая! уже отсюда пахнет;)

    ОтветитьУдалить
  11. представляю, какой чудесный аромат!
    Спасибо, что снова с нами! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вкусняшка! Пойду сварю кофейку)))

    ОтветитьУдалить
  13. чудо кофейное! спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  14. очень-очень красиво! Света, прямо через экран пахнет! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  15. О Боже! Я тоже запах слышу! :)))
    Что значит описала вкусно!

    Кстати, случайно набрела на жж твоего мужа, читала, как он тебе фотокуб делал! Молодец!

    ОтветитьУдалить