Страницы:

воскресенье, 22 января 2012 г.

Мои похвастушки:)

Приветики, мои хорошие:) Рада вас приветствовать в свое бложике. Вчера сделала открыточку, но покажу ее позже, жду, когда приедет муж и пофоткает на свой фотоаппарат. При такой пасмурной погоде, как у нас сейчас, на мой фоткать не получается нормально.
А пока, хочу поделиться с вами своими победками) Моя открыточка попала в топ-3 в блоге "Бумажное вдохновение".

А еще, вчера я получила приз от блога "Штампомания". Вот такой вот замечательный штампик. Его выиграл мой тринадцатый кармашек)


Подарочек пришел так быстро. Я даже не ожидала, спасибо, девочки)
Жду еще мнооого подарочков)
С вами не прощаюсь, так как сегодня покажу еще свою открыточку.

7 комментариев:

  1. пОЗДРАВЛЯЮ, сВЕТА! Очень достойная работа!
    и штампик прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! открытка и правда чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Света) поздравляю! с очередной победой и приятным призом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет-а я знала, что твоя открытка победит! Ну очень она классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчоночки, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Действительно классная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. какая оригинальная открытка!! ну очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить