Страницы:

вторник, 24 января 2012 г.

Уютненький блокнот.

Привет, мои хорошие)) Сегодня я покажу вам блокнот с нуля, который я сделала вчера как подарок своей подруге. А началось все с того, что в своих обновлениях я увидела, что вышел новый скетч №3 в челлендж-блоге "Anna'Scrap". Увидела и сразу голос внутри (честное слово, так и было:)): "Так это же блокнот!!!! Ну да, блокнот на застежке!!!".
Ну, делать нечего, блокнот так блокнот. Против себя же не попрешь:)) Сначала долго игралась с бумажечками, выбирала, какие подойдут. И вот, что в итоге получилось



Он в моей любимой цветовой гамме. Вика, я тоже обожаю строчку, и мне ее в этом блокноте, ну очень не хватает. Но, к сожалению, у меня машинка поломалась, и я даже не знаю, подлежит ли она ремонту(( А вообще, я очень из-за этого страдаю. В стольких работах уже она просилась, прям кричала.

Вот картинка самого верха

Немного ближе

Блокнотик получился очень мягенький)) Как я люблю.

Уголочки


А вот и сам скетч
На сегодня пока все. Я всем вам желаю всегда улыбаться и чтоб в вашей жизни было много тепла и Света. Всего доброго, заходите ко мне, не забывайте. Пока)

18 комментариев:

  1. Очень красивый! Несмотря на такие цвета, очень даже нежный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, он волшебный! Очень нравится! Такие аккуратные краешки! МММ...
    п.с. вот и ты начала говорить с Музззом)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мягкий и стильный блокнот! Спасибо, что воспользовались скетчем от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный мягусик получился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень и очень симпатюШный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, молодец, очень классный! особенно меня впечатлила застежка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!!! Очень уютный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, какой красивый блокнот!!! Очень сочувствую поломке машинки, представляю какое это горе((( Желаю скорейшей починки!!!

    Спасибо, что вдохновилась скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Очень уютный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый блокнот, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, Свет, такой клёвый!!!! зимний, у меня почему-то сразу ассоциации с рождественскими ярмарками, глинтвейном))) нет, ну просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный блокнот, себе захотелось такой))) А я вот машинкой не пользуюсь из-за малого, не будешь же на руках с ним еще и шить)))

    ОтветитьУдалить
  13. Не расстраивайтесь из-за страчки - блокнот и без нее пркрасен! Спасибо, что вдохновились скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный блокнот! Так и хочется скорее взять его в руки!! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот уж, действительно, уютненький блокнотик :)) Мягкий и теплый :)

    ОтветитьУдалить