Страницы:

воскресенье, 29 января 2012 г.

Мужское.

Наконец-то могу выложить конверт для мужчины, который я сделала уже неделю назад. Не могла его вам показывать, так как жена того самого мужчины, читает мой блог) 25-го числа у него был День рождения, и сегодня мой муж отдаст конверт его хозяину.
Сразу говорю, в мужском деле я не мастер. И все ваши замечания будут мне очень полезны. Так как мужских украшалок у меня вообще нет, ограничилась просто бумагой. Если честно, не люблю, когда мужские работы громоздят цветочками, листочками и прочими женскими приколами. Как по мне, так лучше недоукрашать, чем переборщить.




И внутри

Конверт делала по скетчу от блога "Марья Искусница"

Вот такие пироги с котятами)) Спасибо. что зашли. До встречи в том же месте....
з.ы. Про котят я пошутила. Я их люблю.

20 комментариев:

  1. Света,очень интересная открытка!! Лаконичная,но не менее красивая от этого!ОЧЕНЬ понравилась!!! Всё,кроме надписи золотом:))) Но,это только моё видение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, меня тоже мучает эта надпись. С эмбоссингом у меня пока не очень получается. Грею утюгом. пользуюсь обычными чернилами, а не специальными. Наверно из-за этого такой результат. Хотя скорее всего руки. Умудряются же девочки как-то обходится и без всего этого.

      Удалить
  2. оч понравилась! Лаконичная и стильная. Бумага очень выразитеьльная, ничего тут больше и не надо.
    * я часто грешу наляпистостью.. остановится не могу, все мне кажется - мало, мало... А у тебя оч круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка - Супер!! А какая фоточка у тебя новая - прелестная красота :)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет-очень нравится. Лаконично, по-мужски. И бумага сверху просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ты уже с бумагой прям чудеса творишь и украшения никакие тебе не надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка! всего в меру! кстати, сейчас в каком-то челлендже задание - сделать мужскую открытку. Правда, не помню, в каком. можешь поучаствовать! ))

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится, особенно игра с бумагой. Супер! Меня вот тоже немного надпись смущает, но это в целом не портит открытку.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, отличная открытка! я вот сама думаю над мужскими, основа есть, бумагу порезала, а дальше ступор, но пока время есть - буду думать ))
    п.с. фото поменяла, красавица :)

    ОтветитьУдалить
  9. да да, и я фотографию заметила! Светочка вы очень красивая!
    а открытка прелесть, я тоже согласна с вами лучше недоукрасить чем переборщить, но это не про вас! все в меру, все прекрасно!
    спасибо что заходите ко мне!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, мне нравится! лаконично, но с изюминкой! а с надписью надо бороться)) это штамп такой или ты сама писала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, надпись - штамп. Отштамповала чернилами, посыпала пудрой и на утюг. Буду мужа просить, чтоб купил мне чернила для эмбоссинга и фен. Правда не знаю, когда это будет.

      Удалить
  11. Здорово получилось!!! Очень стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво получилось!!! Нравится очень!) И фото новое - просто красота!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Стильно и очень гармонично! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравилось как ты скетч обыграла. И внутри открыточка тоже красиво оформлена. Такое сочетание синего(?) и бежевого необычно(для меня), но красиво. А я раньше, когда у меня фена не было, над тостерницей держала, рисунком вверх.

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная открытка, мужу понравилась))))))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная открытка! Очень мужская, но какая-то теплая... Очень понравились эти завернутые бумажки и сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  17. А мне очень нравится! Люблю мужские работы! Просто мы привыкли к обилию всего всего, а мужские они сдержаннее, но от этого часто больше выигрывают.

    ОтветитьУдалить
  18. замечательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить