Страницы:

четверг, 1 марта 2012 г.

Лишний день:)

Доброго времени суток! У меня сейчас ночь. Весна пришла официально уже 51 минуту назад) Надеюсь, скоро это произойдет и практически. Последний день зимы прошел для моей скрап- жизни не безрезультатно. Так как я вовсю готовлюсь к весеннему празднику, а надо много успеть, стараюсь времени не тратить даром. Вообще-то, сначала начала делать одну открытку, но как-то не пошло, мучила-мучила ее... или себя, но вот не бралось мое вдохновение (хочу придумать ему смешное имя, вот у Вики tory25, например, он Муууз:)) за тот скетч, который я выбрала изначально. И уже после девяти вечера, увидела в блоге "Жажда Творчества" скетч #1. А еще другая Вика Viktoriya (как-то пост наполнился ПОБЕДОЙ:)) дала ссылку на очень интересное задание "Лишний день" от блога "OK Craft", в котором надо сделать любой скрап-объект именно 29 го февраля. И вот результат



А это сам скетч

Теперь фото с других ракурсов


Сзади


Это банер "Лишнего дня" :)

Мне эта открыточка очень нравится. Она близка мне по стилю, немного винтажненькая. А вам?

9 комментариев:

  1. Света, теплая душевная открытка!очень нравится!
    скорее ищи название своему вдохновение, так легче творить))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Как приятно, что наше задание так быстро Вас вдохновило на создание этой чудесной работы! Открытка очень понравилась, скетч узнаваем на 100%. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытка! Спасибо, что скрапите сегодня вместе с OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  4. симпатичная открытка, очень красивая палитра. И спинка так чудесно украшена! Гармоничная работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, очень гармоничная работа! Со всех ракурсов открытка хороша! Спасибо, что творите с блогом "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютное попадание в скетч! Очень приятная открытка! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классная открытка! такие приятные спокойные цвета!

    ОтветитьУдалить