Страницы:

вторник, 18 сентября 2012 г.

Сразу 2 страницы:)

 Приветики, мои пчелки:) Как началась ваша трудовая неделя? Вы мне пишите, отвечайте, очень интересно, а то, многие так начинают свой пост, но никто не отвечает. Я вчера была в ударе) Сама от себя в шоке, столько домашних хлопот перехлопотала)) сделала кое-что из скрапа, но показать пока не могу, да еще и к вечеру, сделала аж 2!!! страницы))))) Ну, для меня это действительно подвиг, потому как до этого получалось делать только по одной - на вторую вдохновения уже не хватало. Или может это из-за того, что заказчик меня не подгоняет, расслабилась я совсем) Ну и деток конечно не обидела, погуляли, правда им бы целыми днями гулять) Эх, был бы у нас свой дом, я б им там детскую площадку устроила, а сама рядышком бы скрапила-скрапила-скрапила....
 Ладно, уехала я от темы, показываю странички)
Вы уже поняли, что эта страничка идет в пару к предыдущей



  Делала ее без скетча, потому что не могла найти подходящего, а потом, уже поздно вечером, зашла в "Апельсиновый ЁЖ" и увидела их новое задание по скетчам, их там великое множество - бери - не хочу! Вот и не стала времени терять даром, сразу сделала следующую, она уже пара к этой странице, которую я сделала в самом начале.

  Здесь фотографии открываются, и есть тег с маленькой фотографией, спрятанный под верхней подложкой.
  Увидела на фото, что бантики не очень красиво завязала, исправилась) Страничка очень простая, но аккуратная, по-моему сюда и не надо ничего больше.
  А вот и скетч, который я выбрала, я его перевернула.
 В общем, меня здесь все устраивает, они мне нравятся, но, если вам есть что сказать, не стесняйтесь) Надя спрашивала, буду ли я фразы добавлять. Да, на некоторых страницах они у меня будут, но не на тех, о которых ты спрашивала. Вот такая я)))
 И еще, девочки с России, мне недавно улыбнулся рендомчик, и я выиграла 20% скидку в магазине "Просто сделай". А так как я с Украины, то мне пересылка перекроет всю эту скидку, и смысла нет. Если кому надо, с радостью отдам эту скидку, напишите мне на почту, и я кину номер скидки.
 Все, желаю всем благополучия и успехов. Не болейте:)

11 комментариев:

  1. очень красиво!!!! Первая такая нежная и очень-очень романтичная!!!! А тоже очень интересная - романтика и страсть в одном флаконе!!!! Супер!!! Альбом шикарный получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну альбомчик будет просто зягляденье!!!! шикарные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. ну дуже класні сторінки! навіть не можу визначитись, яка більше мені подобається! дуже ніжто в тебе виходить, альбом буде просто суперовий!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво у тебя получается! И с такой скоростью странички делаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. я, как обычно, в восторге от красного))) и от ВСЕХ свадебных фотографий) как же я хочу уже свадебный альбом начать) но раз уж он "для себя", то может и подождать)))

    ОтветитьУдалить
  6. 1-я особенно хорошА! Как трехмерная композиция смотрится, дом то не в профиль сфотографирован.

    ОтветитьУдалить
  7. Свєта, сторіночки потрясні! Думаю, що тобі пощастило із замовниками, бо класний альбомчик получиться! А, саме головне, що ти кайфуєш від самого процесу створення цієї краси!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно, Светуль!! Умничка!!! вот что значит вдохновение ))) албом просто чудо будет ;)

    ОтветитьУдалить
  9. отличные странички, молодец! все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные странички!!!! а еще мне очень цветовое сочетание нравится! красные ленточки праздника добавляют!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот смотрю на эти странички и понимаю какой ты все-таки виртуоз в вопросе пристройства цветочков!
    очень мне нравится как на первой он среди кружева примостился:-) а на второй на теге.
    Вторая страничка такая страстная!
    Красивые и стильные работы!

    ОтветитьУдалить