Страницы:

среда, 5 сентября 2012 г.

Продолжаю альбом..

 Всем привет! Я наконец-то сделала блокнот, пока один их трех))), но СДЕЛАЛА!!! Только вот показать его смогу только завтра)) Потому что муж уже уехал и забрал зеркалку с собой, а на мыльницу фотать принципиально уже не хочу.
 Но все таки я не с пустыми руками - покажу очередную страничку в свадебный альбом. Сделала ее для блога "Воронежский Скрап-клуб" в качестве приглашенного дизайнера. Не знаю. может дизайнеры блога уже раскаялись, что пригласили меня)) но я в страничках совсем зеленая (и это парадокс - изначально планировала заниматься скрапом, чтобы делать альбомы:)) Ну да ладно, на самом деле, все мы учимся.
 Заканчиваю болтовню и показываю страничку



  Завитки сделала из микро-бисера, который закрепила глосси и лаком, эмбоссинг  золотой пудрой


  А этот тот самый красивенный скетч, который лег в основе раскладки, я его только отзеркалила)

Спасибо, девочки, за доверие. И всем вам, мои дорогие, за ваши комментарии и замечания) До завтра)

14 комментариев:

  1. Свєта, дуже класна сторіночка! Не наговорюй на себе! ТИ, умнічка!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка очень хорошая, зря на себя наговариваешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Света! До чего же ты самокритична! У тебя отличные странички, я бы сама не отказалась от альбома, сделанного твоими руками!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка! завитки суперские получились!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очаровательно получилось!
    я бы только подложки другого цвета сделала)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за слова, объясню свое отношение к этой работе, чтоб вы не подумали, что я ложно скромничаю, тем самым привлекаю к себе повышенно внимание. Мне в данной работе не нравятся завитки, я их планировала сделать совсем по другому, более изящно что ли. короче расстроилась до слез, реально плакала и не один день(( Я понимаю, что на самом деле - это мелочи, и что есть более серьезные проблемы, но вот такой я человек, и не могу иначе. Решила завязать со скрапом, муж отговорил. Да и сама понимаю, что от этого я лучше делать не стану, а наоборот.. поэтому постаралась взять себя в мои золотые руки)))

    ОтветитьУдалить
  7. мне эта страничка очень нравится, по правде сказать, больше всех предыдущих. А опыт придет, ничего страшного, что в открытках ты сильнее, чем в страничках. зато какую красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
  8. оооо, вот это страничка ♥
    хотя на свадебных фотках люблю больше наряды разглядывать, но тут деталей классных много, нравится сочетание белых и красных цветов и платьев!!

    а на завитки из микробисера терпения бы никогда не хватило у меня... просто волшебно!!! однажды сухой глиттер клеила кучками, перематерилась... а потом часть отвалилась((( вот уж истерика была, это да...

    потом уж я решила, что творческому человеку без истерик ну никак))) пока не поревешь, шедевр не родишь)) так что реви, если уж очень хочется! 8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, реветь иногда полезно. По крайней мере, это лучше, чем в себе все держать)

      Удалить
  9. мені також все подобається, особливо завитки та ембросінг! дуже гарно підклеслюють фото.. сторінка вийшла дуже весільною))

    ОтветитьУдалить
  10. мне оч понравилось! и завитки в том числе) Правда, понравилось. Насчет подложек...*хоть ты и не у меня спрашивала)) лично я (подчеркиваю - Я, лично))) возможно попробовала подложить красный цвет, чтобы подчеркнуть задор и настроение фоток. Это же страничка с подружками невесты? ты так здоровски в цветочной теме обыграла красный с белым, вот бы и фото обрамить контрастом. Ну, вообще-то на практике виднее - подошел б ыкрасный в этом случае или нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты даешь! Реветь?! Даже если тебе и завитки не нравятся, это не конец света. Тем более что они очень даже симпатишные. Я бы на третьей бисеринке уже от психов выбросилась бы из окна:-) а ты вот сколько позавивала! Мне очень нравится как цвета украшений перекликаются с фотографиями. Ты очень классно все подобрала.
    Я тоже исключительно для альбомов скрапом занялась. Первые полгода вообще открытки не понимала. А сейчас от них пищу!!! Их делать быстрее, и вдохновения на них надо меньше, и настрой проще найти. Уже не говоря про стили и техники, которые бы я наверное никогда в альбоме не попробовала. Так вот тоже -думала буду альбомы делать, а сама только в начале двухтомник сделала, а сейчас лежат по паре страниц для новых уже годами. Сама иногда сетую по этому поводу. Но плакать и уходить из скрапа???? Ты что! Быстро собраться!!! Да пусть бы ты больше ни одной странички не сделала, зато какие у тебя открытки потрясающие!
    Хотя мне странички тоже нравятся. мастерство не пропьешь, даже если формат поболе:-)

    ОтветитьУдалить