Страницы:

пятница, 28 сентября 2012 г.

Теперь все на своих местах!!!

 Приветики, мои любимые) В последнее время в моей жизни произошли большие перемены. Очень насыщенный и бурный был этап, не совсем приятный, но нет худа без добра) В итоге начался новый этап в моей жизни, очень хороший этап) Немного раньше у меня произошел перекос в сторону скрапа, в ущерб моей семье. Теперь Бог расставил все на свои места, и я очень этому рада!!! Жалко, что сегодня с утра у нас туман, я бы показала шедевр моей доци, который она вчера сделала (я ей совсем чуть-чуть помогала:)) Завтра обязательно покажу.
 А пока покажу последнюю свою работу для блога "Задание для души"




  Всё в ней - мои любимые элементы) Наконец-то у меня появились эти шикарные бабочки, конвертиками я уже хвасталась - это подарок от Инны.
 Ничего особенного, но она мне очень нравится) Завтра буду фотографировать все свои не показанные работы, так что, будет, что показать) А пока прощаюсь с вами, до встречи)
з.ы. Девочки, мои любимые, я перед всеми вами извиняюсь, что давно не посещала ваши блогодомики, теперь у меня будет такая возможность, ждите в гостях)

13 комментариев:

  1. Дуже класна листівочка!! трошки нагадує весну, а трошки осінь )) чудова!

    ОтветитьУдалить
  2. ну хорошо, что хорошо заканчивается, я надеюсь))
    открытка как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, открытка просто потрясная!!! мне так розочки нравятся и бутылочка с крылышками :)

    ОтветитьУдалить
  4. все в твоем стиле)
    прекрасная открытка!
    И желаю тебе гармонии и в скрапе и в семье!

    ОтветитьУдалить
  5. яка гарна листівка!!!! і метелик ажурний такий привабливий, і баночка ця класнюня, і все на "своєму" місці...
    а зміни - це добре, що вони на краще і все налагодилось!!! чекаємо доцін шедевр тепер)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая яркая! И бабочка так необычно оформлена!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая открыточка! И палитра выдает твой стиль! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  8. очень креативно! и по-настоящему осенняя работа)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудова робота Свєта!!! Така незвична і водночас тепла!!! Умнічка!

    ОтветитьУдалить
  10. красиво, да)) хорошо, что ты вернулась) я тебя выглядывала))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и вся твоя открытка! Эти разорванности меня покоряют. И как ты подбираешь цветочки. У тебя стиль я бы назвала страстный винтаж:-)

    ОтветитьУдалить