Страницы:

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Осенний портфель:)

  Приветики, мои любимые:) Давненько я тут ничего не писала, хотя и обещала. А причина тому, отсутствие интернета более суток, и домашние хлопоты (теперь я знаю, чем буду заниматься на пенсии)))
 Покажу сегодня миник, который сделала для блога "Бумажное вдохновение" по нашему новому заданию - Удивительный миник (надо сделать миник по МК из одного листа кардстока и одного листа скрап-бумаги). Смотрим:
Сделала его в виде портфеля, этот миник чудесно подходит для фотографий с первого сентября.

  В украшениях использовала сухоцвет, этот осыпаться не будет, из него уже все зернышки выпали))


  Внутри есть кармашек, я его сделала как у меня на портфеле был в детстве) По середине он присторочен (ручная строчка) Вырезала круги из бумаги с картами, получились такие глобусы)

  Из полосочек бумаги с текстом сделала такие мини-книжечки.
  Отдел для фотографий сделала в виде папки для тетрадей.
  Внутри просто подложки для фото.
 Ну, в общем, где-то так)
  Я вас всех поздравляю с началом трудовой недели и желаю, чтобы она действительно стала для вас очень плодотворной и яркой, не смотря на серую погоду) Успехов вам во всех ваших начинаниях, пока)
з.ы. с большим нетерпением жду ваши комментарии)

16 комментариев:

  1. Светик, миник просто шикарнейший!!!Такая классная идея с портфелем))Молодчинка, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Мега-работа проделана) Молодец!!! Стильный винтажный портфель)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный и оригинальный миник! Мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, это просто прелесть!!!!!! мне так нравится, просто слов нет :)!!! оригинально и супер-прикольно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень клевый миник!!! тоже захотелось сделать портфельчик со школьными фотками дочи....спасибо за идею, с твоего позволения попробую сделать что-то подобное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, кицюня) Очень рада, что вам всем понравилось)

      Удалить
  6. Крутой портфельчик получился. Идея просто шикарная! Молодчинка, Света!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какой же он классный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Свет какой он классный!!! И сама идея миника очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, миник просто потрясающий!!! Такой стильный! Отличная идея и исполение! Прям захотелось повторить )

    ОтветитьУдалить
  10. Света, суперский миник! Такой симпотяшный портфельчик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой миник, действительно необычный. Очень понравился. Кармашки внутри такие классные.

    ОтветитьУдалить
  12. Я в шоковом восторге! Облизалась на обложку портфеля. Но когда "открыла"-вау! Как все продумано идеально! И кармашек, и глобусы, и папка для тетрадей!
    И все так стильно и красиво!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить