Страницы:

пятница, 7 сентября 2012 г.

Страничка - моя любимая)

 Привет всем трудягам скрап-мира:) Я сегодня покажу очередную страничку в свадебный альбом, она моя любимая. И не потому, что последняя на данный момент, а потому, что с моими любимыми фото. Как только их увидела, задумала использовать настоящие колоски, но так, как такое чудо со временем осыпается, мне пришлось их заламинировать. Жалко, ну а что делать. Но все равно получилось - нормалёк) Смотрим



  Сегодня с утра шел дождь, было очень пасмурно. Если у меня получится, то фотки поменяю. Только вот когда, не знаю.
  Большая фотография открывается

 Фраза на кальке - "Хочу, чтоб годам вопреки, так же были мы близки двадцать лет спустя" - от Марины.
  Подходящего скетча мы с Музякой не нашли, но когда увидели задание от блога "Scrap Lifting", в котором надо слифтить страничку Fleer,поняли сразу - это то, что надо (кстати, это мой первый лифтинг). Правда пришлось страничку "положить" на бок, так как фото горизонтальные.

  Оригинал потрясающий, мне эта страничка ооочень понравилась, теперь я поклонник этого мастера)
 Участвую в задании "Garden story" от блога "Чай с корицей"

 Выдержала страничку в палитре от блога "Сделай сам{а}"

 Фух, вроде все. У нас уже солнышко светит, только вот фотика нет(
 Всем желаю веселых выходных, у меня они точно такими будут - эти выходные для всего нашего города будут веселыми) А еще, завтра у нас встреча со скрап-мастерами, жду-не дождусь) Всем пока. удачи)




27 комментариев:

  1. Свет, она такая чистая, что-ли.... добрая, светящаяся... Конечно, это еще и благодаря потрясающим фото, но вцелом страничка просто потрясающе смотрится.... Вот не хочу закрывать её)) Сохраню себе в папочку "Красиво!"))

    ОтветитьУдалить
  2. Светулькин, привет!
    Страничка обалденная! Очень тепло и уютно, с колосками это ты интересно придумала, но мне кажется, они бы осыпались точно.. так что для сохранности правильно заламинировала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, очень красивая страничка!Ламинирование сухоцветов, никогда бы не додумалась, взяла себе на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая работа! с колосками здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно шикарные фото! Но в твоем оформлении это просто ВАУ! Так все просто и непринужденно…кружево, газетный бордюрчик, колоски. Такое все ЭКО. Глаз радует, на душе приятно. И ООООчень нравится по цвету!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, супер! мне вообще этот альбомчик нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась страничка, впрочем как и все остальные! У тебя определенно страничный талант.

    ОтветитьУдалить
  8. эта и правда одна из лучших! умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Свет, идея с колосками просто шикарная!!!
    Обалденная просто страничка получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная страничка! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Такая мечтательная страничка! Очень понравились колоски. Только не совсем поняла, как ты их заламинировала?

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, мне очень нравится! Такая приятна, летящая страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, восхитительная страничка!
    очень нравится!
    и колоски так символично!

    ОтветитьУдалить
  14. Света страничка замечательная, мне очень нравится как ты подобрала украшения для оформления красивых фотографий.

    ОтветитьУдалить
  15. Света, очень красиво! И фотографии, и страница!
    Загляденье :)
    и с душой :)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, очень красиво! И колоски так здорово сюда вписались - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, ну одна страничка лучше другой! Потрясающий альбом будет! Колоски очень здорово и в тему смотрятся... Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, необыкновенная страничка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  19. отличная страничка, супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная страничка!
    Фотографии просто обалденные- такие необычные и трогательные для свадебных.... Спасибо что творите вместе с нами - блог ЧсК

    ОтветитьУдалить
  21. какие красивые свадебные фотографии, понятно почему эта страничка ваша любимая )) спасибо за участие от Чай с корицей!

    ОтветитьУдалить
  22. Такая красота! Как же ты мастерски объединила в одно целое кружевом две фотографии! И колоски как будто из фото растут! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  23. фото само очарование! и декор вы подобрали просто великолепно. любуюсь

    ОтветитьУдалить
  24. вау заламинировать! думаю не только я взяла на заметку:)) спасибо что вместе с блогом Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить