Страницы:

понедельник, 3 сентября 2012 г.

На большом воздушном шаре:)

 Всем привет, я как и обещала показываю еще одну страничку в свадебный альбом. Какие-то такие - никакие странички получаются, захотелось сделать что-то более интересное) Идея, покатать молодых на воздушном шаре, возникла еще давно, и вот как у меня получилось это сделать.


  Воздушный шар и молодых приклеила на мелкий гофро-картон, получился объемный эффект. Сделала фату из фатина)
   Музяка, когда увидел скетч от блога "Арт Уголок", закричал мне со страшной силой:
 - "Вот он!! Делай!"
 И стоило так орать)) я и без него поняла, что это самый подходящий скетч для моей идеи, тоже мне, Америку он мне открыл.. Ишь ты..


 Со своей страничкой участвую в задании от блога "Scrap Memory" - "На большом воздушном шаре". Кстати, хотела эту фразу использовать в работе, а вы как думаете, стоит?
 И в задании "Летящие" от блога "Творим вместе"
 Спасибо всем большое, за ваши отзывы, очень рада критике. Всем желаю хорошей и светлой недели. Пока)

22 комментария:

  1. Ааааа! Как мило! Как здорово они там летят! Очень оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, очень оригинально! Мне идея очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово получилось! отличная идея! Мне кажется страничка и так самодостаточная - надпись будет лишней.

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже круто получилося... 3д ефект!Успіху в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, страничка получилась шикарная!!! Идея с шаром просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная задумка с шаром. Но можно чуть-чуть критикануть? )) вот те цветочки под шаром немножко непонятно откуда и зачем растут ))) это только мое мнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, критиковать не то, что можно, но и нужно)) Спасибо, дорогая, за замечание, цветочки разместила просто как фрагмент, будто молодые оторвались от земли. Я наверно просто не совсем удачно это выразила((

      Удалить
  7. идеяка та, что надо)))вне сомнений!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, страничка классная!
    Музяка молодец!
    Шар восхитительный!
    Но насчет цветов согласна с Виолой)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная страничка! И шар и фата - всё здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет,Круто! Можно просто подзеленить место под цветами , и будет все понятно и две половинки странички объединятся.

    ОтветитьУдалить
  11. класна ідея з повітряною кулею! і дуже класно вийшло її втілити! бажаю успіху у завданні!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Свет, как оригинально!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, интересная идея с воздушным шаром! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. как мило! необычно!!! идея суперская!!! спасибо что снами!!!SM

    ОтветитьУдалить
  15. Блестящая идея и выполнение, спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  16. Идея супер!:) с этими шарами сама мечтаю как-то что-то воплотить:)

    ОтветитьУдалить
  17. Интересная страника! Классная идея с воздушным шаром! Спасибо, что с Творите вместе ))

    ОтветитьУдалить
  18. Вау! Какая интересная идея! !!Даже фату сшила! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная идея с воздушным шаром! Здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить