Страницы:

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Немного о вчерашнем дне.

 Приветики, мои драгоценные) Сегодня немного расскажу вам о вчерашнем дне. У нас был День города. Если честно, я не очень люблю все эти общественные праздники, когда на улицу выползают толпы народа, и при том практически все с пивом, естественно - о какой культуре может идти речь(( Но я не об этом, вчера состоялась встреча наших днепропетровских скрап-мастериц, я уже во второй раз побывала на таком мероприятии, и мне очень нравятся наши девочки! Была не одна, а со своей доцей) Встреча прошла очень интересно, были три МК, правда, мне пришлось уйти немного раньше, и, к моему большому сожалению, я не на всех присутствовала. Потом мы обменивались подарочками, и мне достался подарок, я бы сказала - подарищще!! от Инны Innuleska.  
 Инна, еще и еще раз спасибо огромное, я в восторге от такого подарка, мне ооочень по душе все. Особенно конвертики!!!! 
 А еще, я получила АТС от Вики Viktoriya . Жалко только, что самой Вики не было( Вика, спасибо огромное и за АТС и за подарочки
моя теперь АТСочка))


 На этом мое веселье не закончилось) Приехал мой муж с Лешкой, и мы пошли гулять. Погуляли от души, дети в полном восторге, я с таааким удовольствием вечером положила голову на подушку))) Очень устала, но в целом у меня только приятные эмоции и переживания. 
 Спасибо, что заглянули ко мне.

4 комментария:

  1. Светуль, очень рада за тебя!
    подарочки класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, рада что понравилось! Я не смогла прийти, так как малая приболела и оставить её не с кем было. В следующий раз свидимся! Ты так классно АТС-ку сфоткала, у меня так не получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  3. классно отдохнула) с подарочками!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю із подаруночкми! Класно що зустрічаєтеся!

    ОтветитьУдалить