Страницы:

вторник, 11 сентября 2012 г.

Отвела душу:)

 Доброе время суток, мои любимые) Я вчера пыталась продолжить свадебный альбом, но как-то не получилось - все раскладывала, примеряла, и ни на чем не остановилась. Поэтому вечером отвела душу, сделав открыточку, в моем любимом, винтажном стиле)
 Она мне нравится, и даже очень, но это не должно вам мешать критиковать меня, если есть, что сказать. Смотрим


  Вообще, она мне напоминает старинную открытку, какие были у наших бабушек)

  Картинка приклеена на объемную подушечку (в моем случае - это таблетка от комаров))


 Спасибо всем за внимание. Сегодня у меня день детей) а вечером все таки возьмусь за альбом. Пока)

9 комментариев:

  1. очень прикольно! И по цвету так хорошо, и глаз радует! А таблетка от комаров - не токсично? ))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая открытка! ты, уже пристроила зеленюшку? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, спасибо) Я уже давно о такой мечтала, но она мне просто на глаза не попадалась.

      Удалить
  3. Замечательная открытка! Отлично сочетаются яркие цвета и приглушенность винтажная!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, здорово получилось!! действительно как старинная открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне твои винтажные открытки нравятся =)
    А эта ну очень гармоничная и атмосферная ♥

    ОтветитьУдалить
  6. классная открыточка, напомнила мне бабушкин фотоальбом, она там как раз такими картинками украшала свои фото... вобщем, винтаж крайне удачен!

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то не критикуется:-) она превосходна! И правда как у бабушек! Люблю твой винтаж! Он и винтаж, но и на цвета ты не скупишься:-) получается очень стильно и глубоко!

    ОтветитьУдалить