Страницы:

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Влюбленные в Париж

 Здравствуйте, дорогие мои. Я продолжаю свадебный альбом, и сегодня очередная страничка, которая у меня ассоциируется с Парижем. Фотографии такие насыщенные, колоритные, вот как-то Францией мне повеяло, поэтому применила марку с изображением Эйфелевой башни.
Немного тень неудачно упала на страничку( Вообще мне тяжелело даются фото-сессии страничек, слишком большие объекты. Фраза от Марины - "Остановись мгновение, ты - прекрасно!"


Участвую в задании "Bésame Mucho" страничка с поцелуем от блога "Штампомания"
(Надеюсь можно с двумя работами)  Сделала эмбоссинг золотой пудрой на кальке, мне очень нравится

11 комментариев:

  1. очаровательно, Света!
    мне в ней все нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, Света, очень красиво!
    палитра действительно очень красивая!
    молодец, передала настроение фото!

    ОтветитьУдалить
  3. и правда похоже на Париж, красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Очень нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и влюблённо! Поцелуй шикарный - прямо дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  6. И совсем не зря повеяло, есть в Париже такие милые улочки. :). Перенесла меня твоя страничка в яркие воспоминания о Париже, ах, Париж.......))).

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и страстная страничка! И правда Парижем веет!

    ОтветитьУдалить
  8. невероятнай колор у фото! Спасибо от штампоманок,что решились показать нам свои поцелуи!

    ОтветитьУдалить