Страницы:

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Морячка Пин-ап:)

 Привет всем скрап-пчелкам! Началась новая трудовая неделя, и я начинаю ее с работы, которую сделала для нового задания блога "Бумажное вдохновение" - Пин-ап
 Для меня картинки Пин-ап ассоциируются с легкой, беззаботной и яркой жизнью, поэтому я изначально решила делать картинку про отпуск, море, в общем - радостные беззаботные дни.



  Это мой первый фристайл, мне все нравится, кроме солнышка, вернее его расположения, надо было по центру рисовать, но это уже не важно.  В следующий раз учту.
  Картинка получилась с 3D эффектом - девочка и  кораблик приклеены на объемные подушечки из мелкого гофро-картона, в работе так же использовала манку (имитация песка), морскую соль, ракушки, сетку, брадсы-рыбки, подвеска-якорь, скрап-бумага (для кораблика), фатин, шнурок, ну, и естественно, акварельные краски, гуашь. Ласточка тоже нарисована отдельно, но не стала клеить ее объемно, так как она все таки вдалеке) Саму девочку и круг вырезала с распечатанной фотографии)
  Фотки с разных ракурсов. чтоб можно было разглядеть объем.  Песок тоже слоями. Мне очень понравилось делать такую живую картинку) Надо не останавливаться и развиваться дальше в этом стиле)


 Со своей морячкой хочу принять участие в задании "Морское приключение" от блога "Штампомания"
 Спасибо всем большое за внимание и ваши замечания. Удачки:).

15 комментариев:

  1. Бесподобно! Света, как же мне нравится твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, открытка так не похожа на твой стиль, но так прекрасна!
    мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная!!!! Солнечная, летняя и беззаботная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово получилось! Морячка прям как живая!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, она классная! Обожаю таких девочек красивых ))) Я хот и не дальнобойщик, но мне очень нравятся такие картинки )))

    ОтветитьУдалить
  6. классная открытка! Солнышко и правда зависло на парусе )) но ничего, впечатления оно не портит ))

    ОтветитьУдалить
  7. клевски!) а "песочек" ты на что клеила? Не осыпается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, "песочек" клеила на глосси, лишнее осыпалось, осталось вот так.

      Удалить
  8. Света, какая классная!!! Такая задорная!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная такая открытка! Отличный морской pin-up получился :)Спасибо, что творите со Штампоманией!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!! Летняя, позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, красотища!!! Очень весело получилось ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая загорелая морячка!:-) очень красивая и жизнерадостная открытка! Фристайл удался!

    ОтветитьУдалить