Страницы:

четверг, 6 сентября 2012 г.

Еще один серенький)

 Приветики, драгоценные мои) Очень рада всем вам. Хоть у нас и только виртуальное общение, но я все равно рада, что мы друг друга знаем, ходим друг ко другу в гости в блого-домики, и дружим)
 Сегодня покажу блокнот, который я сделала на заказ. Пожелание клиента было сделать вот такой вот блокнот. Но я сразу предупредила, что принципиально не делаю одинаковые работы. Могу сделать похожий, и вот, что получилось.

  Не знаю, на сколько у меня получилось приблизить этот блокнот к первому образцу, но мне он нравится больше)
  Обложку оформила по скетчу от блога "Территория талантов"

 Пока все, спасибо, что забежали ко мне) Рада вашим замечаниям, пока.

15 комментариев:

  1. Очень симпатишный блокнотик, такой пухлячок! Мне он тоже понравился больше чем предыдущий ;)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился! а часики - это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, часы вырезала из листа графики, их там много, вот и вырезаю, это уже предпоследние) Часы покрыла кракелюр-акцентом, очень интересно получается. На фото конечно не видно.

      Удалить
  3. Я очарована! Блокнот суперский)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиииииииивыыыыыыыыыыыйййййй!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый уютный блокнот! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Класненький! І, зовсім не схожий на перший!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот волшебный! Спасибо от ТТ!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный блокнот! Такой пухленький и уютный )

    ОтветитьУдалить
  9. классный блокнот, мне этот тоже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классненький!! Кофейное эко. Мне очень Нравится!

    ОтветитьУдалить