Страницы:

суббота, 15 сентября 2012 г.

Белый винтаж.

 Приветики, мои любимые) Со мной такая история сегодня приключилась. Я наверно старею:D, но частенько бывает, что просыпаюсь рано утром, когда еще темно, и не могу уснуть, не смотря на то, что очень хочется. Так вот сегодня так и произошло, ну, и чтоб времени не тратить даром, принялась творить!! О, как громко сказано) но, если подумать, все мы творцы прекрасного:)
Итак, смотрим на мои труды))


  Я уже давно хотела сделать работу в стиле "Белый винтаж", или его еще называют "Светлый винтаж" . Мне очень нравится этот стиль, и эта открытка, моя самая любимая) (По крайней мере, на данный момент)

  Вдохновилась скетчем (вот именно, что вдохновилась, потому что, единственное, о чем думала, пытаясь все таки заснуть - это этот скетч:)) от блога "Скрап-галерея"
 Вот такое у меня сегодня начало дня, теперь бы с таким же вдохновением все домашние дела порешать:D. Всего вам доброго, кицюни, удачных выходных. Пока)

10 комментариев:

  1. Очень здорово! И рафия отлично подошла! Я сама стала рафию использовать почти в каждом цветочном букетике, она здорово придает завершенности работе!

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая открыточка! картинка делает ее такой веселой, а все отальные детали придает нежности - в итоге очень интересный результат! красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! просыпаться среди ночи, вдохновленной скетчем - это новый уровень!))

    открытка нравится очень! и вообще винтаж у тебя всегда на высоте! я за рамки коричневого не скоро, видимо выйду... а у тебя и бордовый и (о боже!) белый!!! и именно винтаж!! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность прелестная!!! Чудесная открыточка! Даже незнала, что такой стиль есть )

    ОтветитьУдалить
  5. о, со мной тоже такое бывает, но я со всех сил стараюсь опять уснуть... и так иногда до звонка будильника))))
    открытка нежная получилась, шебби и винтаж 2в1!

    ОтветитьУдалить
  6. классная, мне нравится. Ты скажи, сколько у тебя за последнее время "самых любимых" открыток стало)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. А я, лентяйка, вместо того чтобы встать и с толком провести бессоницу, могу часами валяться и вымучивать сон. А надо следовать твоему примеру!
    Мне открытка безумно нравится! Я такого рода винтаж сама для себя называю деревенским:-) напоминает деревенский быт в период до современной цивилизации. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, завидую белой завистью, потому что я сова страшная! Могу сидеть до трех ночи, а вот с утра, а тем более так рано вставать для меня - это катастрофически! :) Работа - очень нежная, трогательная, такая теплая-претеплая и уютная!!! Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, чудесная какая открыточка! Сама нежность, теплота и доброта!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый винтаж!Нежная и воздушная!Спасибо от блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить