Страницы:

четверг, 13 сентября 2012 г.

Ну уж совсем просто:)

 Приветики, мои красотулички:) Поняла я на досуге, что слишком все близко к сердцу воспринимаю))) Дошло наконец)) Ну вот и решила любить себя и жалеть, беречь от лишних потрясений и переживаний:) Вот проснулась сегодня и сказала сама себе: "Сегодня прекрасный день, надо им насладиться". Сказала и поверила) ну не буду же я сама себя обманывать))
 Отвлеклась немного от темы, рассказала об этом, потому что в последнее время ужасно была не довольна своими работами, и очень из-за этого расстраивалась. Но я ведь не волшебник, я только учусь, и понятное дело, не все так гладко, как хотелось бы.
 Вот и вчера сделала страничку, задумала нечто грандиозное, а в итоге получилась ну оооочень простенькая, Но!! зато она очень гармонирует к своей паре).
 Ну вот такая)


  Дополнила осеннюю листву, интересненько получилось) Это я себя хвалю)))
  Эта фотография немного темнее, но зато и четче получилась
  А вот они вместе. Не знаю, может их потом переставлю местами, посмотрю, как лучше будет. Получился такой красочный разворот)
 Страничку делала по скетчу от блога "Апельсиновый Ёж"
 Девочки, вот тут какое дело, просматриваю фотографии у себя в просмотрщике, все четкие, а когда загружаю их в блог, они получаются как размытые. И я вот думаю, это мне так видно, из-за того, что экран у меня маленький, и фотки просто сжимаются, или они и правда так искажаются.
 Спасибо, дорогие, что заглянули ко мне) Очень рада вашему визиту и вашим отзывам. Счастливо)

8 комментариев:

  1. Света! Может и мое мнение для тебя не авторитетно - но мне очень нравятся твои работы. И твое постоянное попадание в топы ведь тоже о чем то говорит, правда? Ты очень самокритична, но это ведь даже хорошо - всегда есть куда расти. Страничка очень нравится!
    Я кстати тоже своими работами недовольна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне важно мнение каждого из вас, и ты не исключение. Поэтому и прошу всегда, чтоб меня покритиковали, но никто этого не делает. Не понимаю почему, боятся что ли обидеть( Но я бы не просила, если бы не была готова выслушать ее.

      Удалить
  2. Светик здорово получилась, зря ты на себя наговариваешь, замечательные у тебя работы и странички и открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, она в тему всего альбома и очаровательна как все остальные!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, страничка прекрасная! Такая цветовая гамма! И так здорово листва дополнена! А что в качестве дополнения использовано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Листву сделала из засохших роз, просто порезала их мелко, и получилось очень похоже на осеннюю листву, и я подумала: "а почему бы и нет.."))

      Удалить
  5. Критично хмыкая... Простенькая?! Светочка, мне кажется - это видимая простота...Очень интересный прием с листвой и кустарником) И в паре странички смотрятся очень гармонично! Единственное, о чем хотела спросить..Надпись на развороте планируешь делать? Мне кажется, что надписи или фразы завершают общую картину в альбомах... Или вы как-то по-другому с заказчицей договаривались?) А в остальном мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вообще критиковать, вернее осторожно высказывать свое мнение если что, не стесняюсь. Но тут смотрела-смотрела -не вижу что там можно добавить -отнять. Мне все нравится, смотрится очень гармонично. Круг из цветов и в особенности продолжение листвы поразили. Я вот даже надпись тут не вижу. Нравится все как есть.
    И насчет каких-то там переживаний и недовольств.. ну не твой это случай:-) потрясающие в тебя работы!

    ОтветитьУдалить