Страницы:

вторник, 4 сентября 2012 г.

Консервируем лето:)

 Приветики, мои хорошие:) Я что-то совсем разленилась, не знаю, с чем это связано, но уже второй день ничего не делала, хотя горят три блокнота и альбом же надо доделать. Но я все равно вам кое-что покажу, а именно, АТСки, которые я сделала по нашему новому заданию "Консервируем лето" от блога "Задание для души". 



  Использовала гербарий, крылья настоящей бабочки, грубый серый лен, белую акриловую краску, кальку, гофро-картон, натуральную рафию разных цветов, отштамповки и брадсы.
Теперь по отдельности:

 Таня sunny-t
Вика - "Зеленый мир"

 Мне вообще очень по душе это задание, и сделала я эти АТСочки на одном дыхании, вот просто отдохнула, когда их творила. Они мне очень нравятся, я давно хотела сделать нечто такое

- неправильное)) какое-то помятое, неровное и лохматое)) Отвела, как говорится душу.
 Хочу поучаствовать с ними в задании "Garden story" от блога "Чай с корицей". 

Девчоночки, я не против обменяться ими, но пока не могу никому ничего отсылать, единственное, должна Вике - Зеленый мир АТС. Она выбирает первая, отдам на встрече, если будешь, и Тане обещала, она уже выбрала. А остальные могут выбрать себе на будущее.
Всем желаю успехов в ваших трудах, и побольше побед!! Пока)


22 комментария:

  1. АТС-ки класні! Такі теплі.. домашні.. нагадуюють мені обереги для дому))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная серия! Я видела, как используют в работах лен, сухоцветы, всякие палочки-веточки, но... бабочку??? и красиво, и жалко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай) бабочке было вовсе не больно, на тот момент, когда я обрезала крылышки, она уже спала вечным сном, и чесслово - усыпила ее не я)
      з.ы. Хоть бабочка была уже того... все равно как-то моторошно было отрезать ей крылышки. Скажем так, патологоанатом с меня никакой.

      Удалить
    2. хихи, жестоко, но очень красиво и натурально! Прям как-будто все замерло:)

      Удалить
  3. Света, классная серия! Все АТСочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие самобытные АТС получились. Такие натуральные.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень симпатичные..натуральные насыщенные многодетальные..я бы поменялась...в долг))..любую..все хороши)(ну или у меня осталась свободной из серии Европейская любовь, немецкая)
    http://skrapvdohnovenie.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить
  6. Сеточка! Обалденные АТСки! Я бы с удовольствием поменялась на любую оставшуюся. У меня свободны три АТСки - две тут: http://glukovka.blogspot.com/2012/06/blog-post_5802.html и одна тут: http://glukovka.blogspot.com/2012/06/2_20.html Или, если не понравится, то в долг ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, СВеточка, прости! Совсем в темноте не туда пальцами тыкаю (((

      Удалить
  7. Наташа и Галя, приняла. После выбора Вики, остальные вам. Спишемся еще, возможно уже в почте)

    ОтветитьУдалить
  8. а я кстати еще прошлую свою не получила ))) очень классная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Виолочка, писала об этом как-то. Не могу сейчас, извиняюсь еще раз, но пока никому ничего не отсылаю, только, если на руки отдать.

      Удалить
  9. Классные АТС-очки! Гербарий классный)))а крылышко бабочки это вообще бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, красота, нет слов!!! Как хорошо, что могу выбрать :)) Мне очень понравилась последняя, там где зелёные брадсики, хочу её! На встрече планирую быть, так что - встретимся :) Твой Депп, тебя ждёт :))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая серия, действительно законсервированное лето!
    Спасибо за участие в нашем задании (ЧсК), и просьба добавить наш баннер.

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденные АТСки!
    Действительно - лето!!!!
    Спасибо что творите вместе с нами -блогЧсК!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты реально лето законсервировала! Атс-ки -бомба!!!! Крылья бабочек меня убили!!! Я насекомых боюсь до жути, и даже бабочка для меня-это гусеница в прошлом, а потому-бррр! А крылья не осыпятся при пересылке (да и хранении)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не должны. Я их надежно приклеила) А на счет насекомых - тут я такая же, поэтому для меня это был своеродный подвиг))

      Удалить