Страницы:

пятница, 14 сентября 2012 г.

Постелю я ситец для любви..

 )) Пиветики, поэт с меня конечно никакой)))) ну вот почему-то бумага, которую я использовала для этой странички, напоминает мне ситец наших бабушек, и вот такая ассоциация у меня с этой страничкой)


  Фотографировала рано утром, в принципе, как обычно, но теперь светлеет позже, и фотки получаются немного темные. Но в принципе, разобраться можно.

Вот такая страничка получилась. Очень быстро, легко и непринужденно. Думала в этом порыве быстренько сваяю еще одну, но.. нет. Видать судьба у меня такая - делать не больше одной странички в день)))) Спасибо, родные, что забежали ко мне. Желаю вам всем чудесных выходных) Пока.

8 комментариев:

  1. Прикольное название странички! Ласково так, душевно! А фотки, а фотки!!! Огонь!!! Страстно то как!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. дуже ніжна сторінка! мені дуже подобається! і фотки суперові!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка)) романтишная)

    ОтветитьУдалить
  4. класно, такий легкий весільний вінтаж з бабушкиного сундучка))) фотки - супер, дуже надихаючі, воно і не дивно, що сторінка склалась сама по собі!
    бажаю успіху в завданні!

    ОтветитьУдалить
  5. такая она воздушная, нежная, легкая! очень нравится, как ты ее украсила! ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, какая замечательная, простая, но в то же время очень трогательная страничка! Сижу, на нее смотрю и свою свадьбу вспоминаю) Спасибо за это) И отдельное спасибо за участие в нашем Штампоманском задании))

    ОтветитьУдалить
  7. Я странички неделями рожаю :-) одна в день-это уже подвиг!
    И правда ситец :-) так в него гармонично все вписалось !

    ОтветитьУдалить
  8. бумага какая-влюбиться и не жить! Спасибо от штампоманок,что решили оформить свои поцелуи так красиво!

    ОтветитьУдалить