Страницы:

пятница, 15 июня 2012 г.

Девочка в саду 3D

 Еще раз привет всем)
Сегодня в нашем блоге "Задание для души" стартовало новое задание - Эффект 3D.  Обязательно зайдите и посмотрите, какие разные бывают 3D - эффекты) И присоединяйтесь, будем ждать ваши работы до 30 июня)
 А пока, покажу вам, что по этому заданию поучилось у меня


 Девочку распечатала на фотобумаге, вырезала, потом вырезала со второй такой же фотографии отдельные элементы - букет в руках, цветы в корзине, и цветы на шляпке. Так же вырезала цветы из разной скрап-бумаги. Все детали клеила на переплетный картон и круглые клеевые подушечки, так, чтобы они получились на разном уровне. В итоге  - эффект, будто девочка и правда стоит в цветах. Потом приклеила еще и объемные цветочки.
 Надеюсь, на этой фотографии вам будет виден весь объем.
 Открытку делала по скетчу от блога Happy scrap moments
Я его перевернула. Надеюсь, моя девочка не сильно жирная для этого скетча)))) Но если что, то не обижусь, если мою работу не примут.

Такая вот винтажная девочка у меня получилась. В принципе, мне она нравится) Жду вашего мнения.  Спасибо, что заходите ко мне в гости. Пока.

13 комментариев:

  1. Света, мне очень-очень нравится!!! Это балдёж :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень круто! Все такое натуральное! Она прям вышла к нам из прошлого!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер! Мне очень нравится эта милая девчушка!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется девочка не жирная:-) наоборот -такая изящная! Потрясающий эффект 3д. Вот как будто это не открытка, а реально стоит вот девочка в саду! И еще палитра мне напоминает старые фотокарточки, которые как бы чб, но частично разукрашены. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка!!! Очень красивая композиция и девочка как живая! )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинально! красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, шикарная работа!
    Очень нравится! И эффект, и девочка!
    и КАК скетч обыграла!
    Спасибо что с нами, HSM!)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой как и красиво и оригинально получилось! очень нравится, ну очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так интересно обыграла скетч! оч клево! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить