Страницы:

четверг, 21 июня 2012 г.

Совместный проект - II этап.


 Приветики, всем участникам нашего проекта и просто гостям моего блогодомика. Мы с Танюшей спешим к вам с новым заданием для второго этапа. Итак: обязательными элементами в этот раз стали - пуговица или брадс. И встречайте наши развороты)
от меня


 Третья страница
 Книжечка открывается, можно разместить три фотографии.
 Здесь у меня две деревянные пуговицы
Четвертая страница
на этой странице две подложки для фото
 есть брадс и пуговица
и чудесный разворот от Татьяны)




Ждем ваши прекрасные развороты в линках до следующего воскресения - 1 июля включительно) Желаем вам много вдохновения и приятной работы) Удачи)

16 комментариев:

  1. Света, развороты замечательные!
    И так нравится, что совсем разные стили!

    ОтветитьУдалить
  2. композиции с цветочками очень нравятся, все иду творить второй разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые развороты, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, я к тебе с наградкой!
    http://sto-ya.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вы такие молодчинки!!! Очень красивые развороты. Глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы молодцы! Восхитительные развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые развороты..Светлана, и ка ктак аккуратно и изящно получается завернуть ленту(левый разворот)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))), та ну как-то так и завернула. На изяществе не акцентировалась. Концы прикрепила брадсами, а серединка приклеена. Спасибо большое за отзыв)

      Удалить
    2. Ясено..брадс углядела...аккуратно приклеено)) Пжлста))

      Удалить
  8. Здравствуйте! А к вам ещё можно присоединится? Очень хотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, добрый день! Я записалась но у меня никак не получается. Можно будет позже присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Вы можете присоединиться на любом этапе, даже на последнем. Главное, чтоб были в итоге сделаны все 4 обязательные разворота с их элементами.

      Удалить
  10. Ой, как я вовремя заглянула!!! Спасибо, Светочка за интересные идейки для раскладки много фото! Прям как по заказу! У Тани тоже узрела интересный приемчик с дырокольностью-маской)))Утащу с вашего позволения в свою копилочку!))

    ОтветитьУдалить
  11. Так-с....может и мне присоединиться к вам?)))Подумаю...

    ОтветитьУдалить