Страницы:

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Никогда не сдавайся!

 Всем привет. Я сегодня хочу поделиться с вами одним видео.  Оно уже относительно старое - 2008 год по-моему. И к тому же не очень хорошего качества, но тем не менее, цепляет, завораживает и и не отпускает, пока не досмотришь до конца.
 Вообще на эту тему я смотрела много видеороликов, и все они цепляют, обличают, и не оставляют глаза сухими, но просто разместить у себя в блоге их все - сами понимаете - это не реально. Я уверенна, этот ролик никого не оставит равнодушным.
 Я желаю вам продуктивной недели, и помните - жизнь - это самое ценное, что у нас есть. Пока.

5 комментариев:

  1. Здорово! Я не видела этот клип! Так ободряюще! Сразу вспомнила слова из Библии: "Если Бог за нас, то кто против нас?" Спасибо, Светочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Материнский инстинкт силен даже у животных, готов защищать своего ребенка до последнего.

    ОтветитьУдалить
  3. Ичень интересный ролик! Особенно мне понравился последний сюжет, когда почти побеждённая жертва убегает от двух хищников! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светочка за такой клип!!
    Очень интересн читать кто и как его воспринял )) меня, как маму Кнопочки, тоже очень затронула ситуация как мамы защищали своих детей

    ОтветитьУдалить
  5. Душераздирающе. Сцены дикой природы всегда жестокие. Так всех жалко!!!

    ОтветитьУдалить