Страницы:

среда, 27 июня 2012 г.

И снова авантюра:)

 И еще раз, всем привет! Я как и обещала, пишу еще один пост (уже третий). Думаю, что и последний на сегодня. Сейчас пойдем с малявками гулять.
 Итак, я решила участвовать в следующей авантюре от блога "Бумажное Вдохновение" . Тем более, что мой магнитик с прошлой авантюры попал в ТОП :). Чему я очень рада конечно. Мне было интересно творить в слепую, очень интригующе) И, если в прошлый раз, я хотя бы знала, что будет в итоге (так как Ира сразу, в перечне материалов, написала, что понадобится магнит), то сейчас я в полном неведении.
 Не знаю, правильно ли я поняла объяснение, но вот сделала я на первом этапе вот такую штуку) Если что не правильно, то пусть меня сразу поправят.


Фотография не очень, так как солнце уже скрылось. Но думаю, это не так страшно, в следующий раз будет лучше)
Баннер задания
Ну вот и все) Теперь уже прощаюсь. Кому интересен мой МК по самодельной фото-пленке, Вам сюда. Девочки, которые участвуют в нашем Совместном проекте, завтра опубликуем третий этап, но не с утра, как хотелось бы, а ближе к вечеру. Прошу прощение, просто так сложились обстоятельства. Всего доброго. Пока)

3 комментария:

  1. интересное сочетание цветовой гаммы!

    ОтветитьУдалить
  2. О, классная идея так кончики полосочек обрезать! очень нарядно сразу!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю что будет в конце, но мне уже очень нравится! :-)

    ОтветитьУдалить