Страницы:

суббота, 9 июня 2012 г.

Люблю винтаж:)

 Всем привет) Сегодня у меня необычный пост. Хочу поговорить о винтаже, вернее показать его за пределами скрапбукинга. Многие из нас полюбили этот стиль, а есть и те мастера, которые узнали о нем только благодаря скрапу, поэтому хочу показать - какой он за пределами нашего творчества.


 Я бы описала этот стиль так - нежный как бархат, теплый как топленное молоко, с привкусом горького шоколада,  ароматом корицы, мягкий как детская кожа.

 Украшения в стиле винтаж - это настоящее произведение искусства. В них может быть изобилие благородных камней


Изысканные изображения


 А могут быть выполнены в простоте, но все равно так же изящны



 Наряды - это вообще отдельная история, я обожаю винтажные платьица - особенно в горох)

 Оказывается раньше леди тоже следили за своей фигурой))

Ну и конечно же дамы всегда стремились хорошо благоухать)


Винтаж - это увлекательный мир, в который если окунулся, то уже не хочется покидать никогда.   А хочется вкусить всю его красоту и величие.
В принципе это все. Спасибо, что заглянули ко мне. Пока)

7 комментариев:

  1. Я винтаж как понятие наверное не знала, не помню уже... но всегда все подобное интуитивно любила! Интересный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. я до знайомства із скрапом називала це "під старовину"))) Ти дуже вдало його описала.. вінтаж - це ж класика. а класика завжди в моді! обожнюю горох.. нажаль в нас його досить важно знайти в гарній якості.. а мій коханий просто слюнки пускає на вінтажні меблі))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо, интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. вкусно рассказываешь!
    обожаю платья в горохи :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Светик, хорошая подборка! Обожаю винтаж!
    Все ,все винтажное люблю. Мебель, одежду, украшения )))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего красивого!Горох отдельная тема,я его просто обожаю и в работах и а одежде! спасибо за интересный пост,с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить