Страницы:

четверг, 28 июня 2012 г.

Авантюра продолжается.

 Всем привет, вечерком мы опубликуем третий этап нашего Совместного проекта, а пока, я продолжаю авантюру с "Бумажным Вдохновением".
 На данном этапе надо было приклеить (в моем случае) высечку, над ней приклеить две пуговицы (я вообще, люблю деревянные. но они все у меня большие. поэтому я взяла пластмассовые). И потом к свободному краю ткани прикрепить скрепку. Вот с скрепкой у меня возникла загвоздка. Я еще на прошлом этапе не была уверенна, что я оставила свободным именно тот край. Поэтому скрепку прикрепила сначала так


  потом вот так
 Не знаю, какой из этих вариантов правильный. На всякий случай, показала и тот и тот. Скрепку нашла только розовую, хотя было куча скрепок (видать. детки добрались). Может найду где-нибудь, тогда поменяю. Благо. скрепка не клеится)
 Девочки уже выдвинули предположение, что это будет тег. Не знаю даже, никогда не делала такие большие теги, но кто знает, может и правда)
 Баннер задания
Спасибо всем, кто заглянул ко мне. Не пропустите сегодня третий этап нашего проекта) До встречи)

8 комментариев:

  1. МНЕ НРАВЯТСЯ ЦВЕТА, С ПОЯВЛЕНИЕМ БАБОЧКИ СТАЛО ТАК... ДУШЕВНО ЧТО ЛИ, ТЕПЛО

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, что тебе скажет наш гуру )). Мне кажется, что второй правильнее. А я про скрепку забыла! А край-то внизу свободный... Во балда-то!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, уже второй этап...пошла копаться, что у меня есть подходящего))
    Действительно, от еще неоконченной работы веет теплом)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как преобразилась!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный тэг получается. Света, коврик я купила здесь: http://sunduchok.in.ua/shop/category/1481/skrapbuking/instrumenti/kovriki.html 40 грн.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, классный получился вариант! мне очень нравится "геометрия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Оно, чтобы это ни было, уже выглядит как завершенный продукт! Мне нравится второй вариант скрепки :-)

    ОтветитьУдалить
  8. вертикально скрепка выглядит более гармонично :-))) а вообще тэг классный вышел, действительно - отрезать уголки и шнурок продеть :-)))

    ОтветитьУдалить