Страницы:

четверг, 28 июня 2012 г.

Третий разворот Совместного проекта.

 Еще раз привет. Девочки, я извиняюсь, что задержала публикацию третьего разворота, это моя вина. Все развороты уже давно готовы, я просто не могла нормально их сфотографировать. Ждала, чтоб мне муж помог обработать фотографии.
 Итак: условие для третьего разворота - штампы или маски.  У меня в этот раз два разворота, и я использовала штампы.



 Фотографии полных разворотов у меня не очень, это я сама обрабатывала, но дальше, будет "полегче")
 Итак: пятая страничка - штампы на фоне
 Подложка для фотографий раскладывается гармошкой.

 Шестая страничка, здесь две такие раскладушки.
 Штамп здесь в рамочке
 И внутри раскладушек.
 Еще один разворот. Здесь тоже фоновые штампы.
 Раскладушка обклеена книжными листами.

 На этой странице тоже немного фоновых штампов, в общем, наштамповалась я от души)
 Подложки для фото открываются и внутри одной есть кармашек с карточкой для журналинга.
 Как вы видите, в этих разворотах я использовала много пленки, как ее сделать (ну, это для тех. кто еще не видел)) можно глянуть здесь
 Если вы помните, Таня делала книгу для пожеланий  своей сестричке на свадьбу. Свадьбу отгуляли благополучно, а вот книгу сфотографировать до торжественного ее заполнения, Танюшка не успела, поэтому любуемся уже с самими пожеланиями). Гости не совсем разобрались куда нужно было писать поздравления, поэтому фото будет сверху  книжечкой.

И детали



В своих разворотах Таня использовала одновременно и штампы и маски


Вот так мы постарались для вас), и теперь ждем ваш полет фантазий до 8 июля включительно

18 комментариев:

  1. Очень красивые развороты, девочки. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! Света, ну и задачку вы с Таней задали! Я даже ума не приложу, как в моем альбоме можно применить штампы ))) Ох, и задачка! Пошла думать...
    Кстати, забыла спросить, а обложка-то у нас будет? А то я успеваю сделать 4й разворот и на две недели уезжаю отдыхать на Алтай. Как бы мне еще обложку не пропустить-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, классные развороты! Но второй больше по душе)
    Я вот тоже боюсь не успею, мы тоже на Алтай уезжаем)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, все нормально, все вы успеете) Для обложки обязательных элементов и условий никаких нет, поэтому сразу, как сделаете четвертый разворот, делайте обложку для своего альбома на свое усмотрение. А линки для обложки мы оставим открытыми на две или даже три недели. Об этом договоримся с вами, так как мы уже писали, сейчас время отпусков и поэтому мы все всё понимаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо! Значит можно спокойно и обложку сотворить. Урряаа! ))

      Удалить
  5. Шикарные разворотики!!! Очень красивые детальки! Молодцы, девочки! )

    ОтветитьУдалить
  6. светочка, какие у тебя разворотики класнючие!!!! а секретики - здорово с кармашком!!!! и у тани классная памятная книга получается, думаю что это здорово сохранять пожелания!!!!молодечики вы девченки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я от твоего разворота в диком восторге! Столько твоих пленок, которые запали мне в душу. Книжные странички смотрятся офигенно! И так они здорово с зелеными ленточками живут! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Штампы на страничках, как так и нужно! единое целое с бумагой, здорово! Красиво,очень!!!

    Безумно понравилась идея с книжными листами в виде подложек, суппер!

    Заполненный альбом для пожеланий так интересно рассматривать! красивый он!

    Спасибо вам за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, а у меня вопросик- штампы должны быть только фоновые, или можно просто применить штампики на своих страничках????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно любой штамп. Размеры, и категория штампа значения не имеют.

      Удалить
    2. спасибки, пошла вытворять разворотик!!!!

      Удалить
  10. Даааа, девочки, развороты просто шикарные!!!!!
    Светик, мне еще в МК понравилась пленка, а сейчас, когда ты ее так классно применила, она понравилась мне еще больше!! Идея с подложками- страничками от книг просто супер!!
    У Тани так здорово маски-салфеточки смотрятся, я в них влюбилась! Очень классно спреи использован!!!Очень нравится)
    Ах, забыла, сочетание цветов у вас на разворотах просто отпад!!! Все взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  11. Так, все! Я с вами!!!МНЕ НЕОБХОДИМ ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДАЛЬ!!! Прям дико нужный мне проект!!! Пошла думать над разворотом!)))Свет, а можно повторить частично твою раскладку? Разумеется со своими элементами, просто расклад фото... Мне в 10 разворотов нужно впихнуть 43 фото!0)))

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно можно)) Я не одна делаю раскладушки. Идея не моя)) Присоединяйся, будем очень рады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Ну тогда я своей свадебной страничке доделаю сестричку, а штампинга там у меня полно)))))

      Удалить
  13. пытаюсь догнать.....
    линки уже давно закрылись :((( поэтому сюда добавила ссылочку
    http://karimyxa.blogspot.com/2012/07/3_18.html

    ОтветитьУдалить