Страницы:

понедельник, 4 июня 2012 г.

Вот уж не ожидала...

 Этот пост не запланирован на сегодня, потому как такого поворота событий я не ожидала)) Девочки, я в ТОПе в своем любимом кафе!!!!!!!!!!!!
 Но что больше всего меня удивило, так это то, что в ТОП попала не та открытка, которая мне нравится, а первая - "украинская") вот это действительно для меня неожиданно (хотя муж сказал, что это не удивительно, потому что она ему тоже больше нравится)
 Ну да  я и не против, потому что давно мечтала попасть в ТОП в этом блоге. Теперь вот радуюсь))
 Как вы видите, я заменила верхнее кружево, спасибо всем за критику, она действительно помогает расти (особенно, если уже объективно не можешь воспринимать свою работу).
 Всем желаю хорошего настроения и много побед и достижений) Пока.

18 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Открыточка действительно чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Свєта, листівка суперова! І справді достойна топу! Теж дуже люблю VCCC, і мрію про топ!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне эта открытка тоже очень нравится, она необычная! Так что я совсем и не удивилась, только порадовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! очень красивая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  5. рада за тебя! открыточка красивая и достойна ТОПа)) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Вітаю з ТОПом! Листівочка й дійсно дуже гарна!

    ОтветитьУдалить
  7. О! С верхним кружевом она стала еще более украинской :-) поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, красивая открытка, я, кажется, пропустила ее))) Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Открытка достойна, чтобы ее отметили.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! открытка действительно достойна быть топовой..очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, поздравляю!!!! Не сомневайся, все твои работы с деланы с душой, поэтому и побеждают!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Светулечка, умничка!!! с победой тебя!!! а открыточка замечательная!! зря на себя наговариваешь ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, поздравляю с ТОПом! Это всегда приятно!)

    ОтветитьУдалить
  14. нравится, нравится очень! цвета такие приятные и цветочки необычно красивые. узнаю часики из Бобанни)) тоже купила бумажку такую, не знаю шо с ней делать, явно "не моё")

    ОтветитьУдалить