Страницы:

понедельник, 4 июня 2012 г.

Мужская открытка.

 Всем приветики) Как вы отдохнули на выходных? Я надеюсь, что они у вас прошли замечательно. У нас так и было - мама моего мужа подарила нашей доце диван, теперь моя принцессочка будет спать на удобном, красивом диванчике, а не на страшном кресле, которое старше моей мамы лет на 20 (ну, для мебели - это уже страшный возраст, согласитесь)) А еще я сделала открытку, но из-за бурных выходных не смогла ее выложить, теперь показываю:


  Надпись приподнята на переплетном картоне - 2 мм.
 Сладкая жизнь с послевкусием горького шоколада и тонким ароматом корицы - такое у меня было настроение, когда увидела скетч от блога "Арт Уголок". Увидела и воплотила)
 Спасибо девочкам, за их красивые скетчи, и вам всем, за то, что заходите ко мне. Я вот на этих выходных проштрафилась(( ни к кому не заходила. Так что, извиняйте уже меня.
 А еще, сегодня увидела, что Таня отметила мой конвертик, ух!! - я так рада)))
Вот такая я вся молодец))) Завтра вам кое-что расскажу, он это завтра. Удачи вам. Пока!

10 комментариев:

  1. классная открытка, поздравляю за конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Мне очень нравится использование настоящих кофейных зерен и палочки корицы. Я вообще фанат кофе с корицей))) Так что открытка мне не могла не понравиться ;)
    Поздравляю с удачным конвертиком. Он превосходный.

    А еще я заметила новую летнюю фотографию в профиле) Красивая очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Твой конверт нельзя не отметить :-) что Таня и сделала:-)
    Классная открыточка! представляю как она пахнет!
    Поздравляю дочку с диваном :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мимо такого конверта не пройдешь)
    Открытка здорово получилась! Очень стильно и элегантно! А пахнет наверное...ммм)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, открытка лаконичная и очень мужская!
    поздравляю с конвертиком! он очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые работы! умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! Стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, не правда ли, этот скетч идеален для мужских открыток? Ваша открыточка лишь тому подтверждение! Просто, сдержанно - по-мужски. Спасибо, что творите с нами!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить