Страницы:

среда, 27 июня 2012 г.

МК - как сделать фото-пленку.


  Всем привет) Давно я вам обещала МК - как в "полевых" условиях сделать вот такую фото-пленку .
 Сегодня я написала его в нашем блоге "Задание для души"Теперь дублирую его у себя. Надеюсь, вам пригодится)

 Итак: для этого нам понадобятся:
  1. Макетный коврик (или же в моем случае - это плотный картон)

  2. Канцелярский нож ( у меня он тоже не самый крутой))
  3. Распечатанный на бумаге рисунок пленки (я выбрала себе разного размера с потертым эффектом, можно подобрать разного цвета, вида, формы, как вам нравится, пленку нашла на просторах интернета)
  4. И пленка для ламинирования, ее можно купить в магазине, или же, чтоб слишком не заморачиваться, я просто отнесла в ближайший магазин, где делают ксерокопии и заламинировала там.


 Итак приступим. Сначала я взяла нашу распечатанную пленку и канцелярским ножом вырезала в ней окошечки. Здесь положила на картину, чтоб вам было понятнее.


 Затем заламинировала нашу пленку


  Потом, вырезаем ножницами и наша пленочка готова)


Как оказалось - все очень просто и легко, а главное, у вас будет пленка того размера и цвета, какая нужна именно вам)
А это моя работа с применением такой пленки


 Желаю вам плодотворной недели и много вдохновения, творите с удовольствием)
 Кто не видел еще результаты по первому туру нашего Совместного проекта, вам сюда.  А у меня сегодня еще один пост запланирован. Так что я не прощаюсь)

18 комментариев:

  1. Спасибо за МК.
    И тебе, Света, вдохновения на новые и текущие проекты ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я распечатываю сразу на пленке для принтера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно же я тоже об этом думала, но у нас нигде не распечатывают на пленке. Поэтому я и написала: "в "полевых" условиях". А эта пленочка очень быстро делается и при наличии пленки для ламинирования (она может пригодиться для чего угодно), всю эту процедуру можно сделать дома.

      Удалить
    2. так я дома распечатываю, на обычном струйном принтере (пленка бывает двух видов - для струйника и для лазерника)

      Удалить
    3. Это замечательно, что у вас есть струйный принтер, но не все могут этим похвастаться. У меня лично нет. И я думаю, что я не одна такая. Поэтому я делаю так.

      Удалить
  3. Светик, замечательный МК, а главное без особых затрат)) Спасибо, буду активно использовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за МК - очень интересно получилось, а Тане за совет- попробую сразу на пленке распечатать.

    ОтветитьУдалить
  5. Как невероятно просто! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто, я бы не додумалась:) Спасибо, Свет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Классная идея, Свет! Обязательно воспользуюсь! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо за МК!!! Обязательно буду использовать твою простую и очень нужную идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, гениально!)) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это мк! круто и как интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. МК классный и открыточка очень симпатичная )

    ОтветитьУдалить