Страницы:

понедельник, 18 июня 2012 г.

Бирюза + черный

 Приветики,  мои хорошие) Два дня я не прикасалась к своим бумажкам. Руки так и тянутся, хочется сотворить какую-нибудь лепоту, но решила, пока не выполню третье задание по авантюре от "Бумажного Вдохновения", даже задания смотреть не буду. Вот и сделала))


 На данном этапе надо было сделать рамочку из проволоки с бусинами или бисером. У меня это бусины (бирюза) с моего разорвавшегося браслета и черный бисер. Вот как-то много нанизала кажись)) и проволоки у меня мало оказалось, рамочка получилась маленькая. Ну, уже буду как-то выкручиваться, а что поробишь))
 Ну вот. теперь можно со спокойной душой поискать задания для вдохновения))
Напоминаю, что уже стартовал наш Совместный проект, если кто надумал сотворить себе альбом в любимом для себя стиле, присоединяйтесь)
всего вам доброго. Пока)

19 комментариев:

  1. Свет, очень классно получается! По-моему уже и так красиво)))))

    ОтветитьУдалить
  2. УУУ! Как клёво! Сразу видно - есть вкус! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. да! в итоге, я уверена, будет нечто потрясающие! Если уже сейчас глазу хочется подольше задержаться на заготовке.. рассмотреть все повнимательнее...

    ОтветитьУдалить
  4. мені дана композиція нагадує вінтажну брошку або кулон!! душе стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно! хочется уже увидеть конченый результат )

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас сяду тоже делать этот этап и на твоём примере понятно, как веточки делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, бирюза! ммм...жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно получается:) Что-же будет дальше? :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. красиво получается! бирюзовый так освежает!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое симпатичное цветосочетание!!!! Мне очень нравится!!! Посмотрим, что дальше!:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Круууть!! Очень красиво, Света!! Прям нравится нравится...обожаю бирюзу...

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, потрясное сочетание! Дальше, наверняка, ещё интересней будет:)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно выходит, хочется уже увидеть что получится))

    ОтветитьУдалить
  14. я еще вчера увидела вашу работу и оставляла комментарий к ней -но его сегодня не вижу...мне очень понравилось сочетание бирюзы и черных бусин-одно другое дополняет. мне кажется конечный результат будет потрясающий...

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво! Бирюза, черный и винтаж-супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, я просто без ума от блога.... Как здорово, что заглянула...ммммм Потрясающие работы.... голова - копилка идей... С удовольствием становлюсь ПЧ))))

    ОтветитьУдалить