Страницы:

среда, 6 июня 2012 г.

От кутюр.

  Приветики, мои хорошие) Сегодня внезапно сотворила открыточку. Как то и не думала делать открытки, чувствовала себя неважно (ох уж эти дни(((..), положила малого спать и сама думала полежать с ним, а не тут-то было.  Мой Музяка как заорет на меня: "А НУ ВСТАВАЙ!!!!!" - "не ну нормальный???" - моя реакция. Но ему же не понять - короче встала я, в голове крутятся два задания, руки сами тянутся к бумажкам - чесслово - так и было).  На одном дыхании (ну конечно с перерывами на горшки и покормить)), но сделала. В общем фотала на свою "мыльницу" в боксе, завтра с утричка еще перефотаю на зеркалку.

 Использовала штампы - манекен, надпись, катушка. 

 Поштамповала и на киперной ленте, но текст мелкий - плохо видно. Но в принципе меня это не расстроило.


 А вот и задания, из-за которых Музяка мне покоя не давал:
Задание "От кутюр" от блога "Vintage Cafe Card Challenge"   -  кстати, эти штампы - это моя первая конфетка, которую я выиграла в этом блоге, когда "Кафе" только открыли))
и впрыгиваю в последний вагончик  задания "Скетчмания + штампы" от блога "Сделано в Оренбурге"
 


 Мне эта открытка очень нравится) Но, если есть замечания, никогда не откажусь от конструктивной критики. Спасибо всем большое, удачи вам) Пока.
Добавляю фото с зеркалки

16 комментариев:

  1. Аххах :) Какие вы смешные со своей Музякой :))) Но молодцы! Красоту творите вместе! Не расставайтесь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открыточка получилась! Не зря Музяка так активно подталкивал к рукоделию :) Спасибо за участие от блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная! молодец

    ОтветитьУдалить
  4. Муза твоя молодец! Знает что делает))) Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Улыбнуло))) А открытка - шарман! клевый штампик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Что тут можно критиковать? Она совершенная! Изумительно красивая и стильная! Я не очень по швейной тематике, а тут прям захотела такой штамп!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваши работы замечательны.
    С удовольствием записываюсь в читатели

    ОтветитьУдалить
  8. Музяка повеселил:) Открыточка утонченная очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится! Манекены обожаю-они всегда так выигрышно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечания!=) мне все нравится)) такие цвета..)) если бы я подбирала палитру, ни за что не поставила бы их рядом, а тут так здорово! молодчинка=)
    "material girl" - посмеялась)))
    а я раньше ленточки не штампила=( на пол года выпала из скрапа, а тут уже столько всего напридумывали интересненького-____- без меня=\
    но эт хорошо! что мы развиваемся!))))
    Спасибо от блога Сделано в Оренбурге!

    ОтветитьУдалить
  11. Позитивнейший пост!!! :-)))))
    Открыточка очаровала меня своей изысканностью и нежностью! :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открыточка! прекрасно тебя понимаю, насчет творчества в перерывах между кормлениями и горшками ))) ох как мне это знакомо!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная открыточка! Спасибо за участие в VCCC и удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная работа. Очень рада, что вы вдохновились заданием от кафе. А по поводу конструктивной критики :) если уж очень хочется, то скажу, что на мой взгляд - цветы в нижнем углу ярковаты, и для работы и для стиля, к котором творите :) А в целом - восторг, конечно! Ксю.

    ОтветитьУдалить