Страницы:

вторник, 5 июня 2012 г.

Ну вот теперь, можно и рассказать))

 Приветики, мои хорошие. Спешу поделиться с вами моей радостью - меня пригласили работать в замечательную команду дизайнеров в блоге "Задание для души"! Вот так бывает в жизни - никуда не пробовалась, только "облизывалась", когда видела очередной набор в ДК, но не решалась. А тут взяли и сами пригласили - спасибо девочки за доверие, буду очень стараться)




 И вот мое первое боевое крещение - сегодня в нашем блоге стартовало новое, очень интересное задание - "Штампуем креативно".  Обязательно зайдите и посмотрите работы девочек, у всех они такие интересные и разные.  А я ставила оттиски на ткани и киперной ленте - наштамповалась от всей души!!


 Сразу отвечаю на напрашивающийся вопрос - птичке было не больно)) Перо от нее отделилось без моего участия, я птичек не обижаю.
 Сказать, что я полностью довольна этой работой, я не могу. Но чем я довольна, так это тем, что теперь буду работать в такой замечательной команде, девчонки такие классные!!) Я очень рада.
 На сегодня - это пока все новости. Работаю над проектом - один разворот уже сделала, кто еще не присоединился, но хочет - пожалуйста, мы будем очень вам рады. Всем желаю продуктивной недели. Всего доброго. Пока)

30 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю от всей души!!! Давно пора :) Ты большая умница. Так что я в тебе не сомневаюсь. И работа мне твоя нравится - лаконично и хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!!! Замечательный блог! Чудесная команда!! Рада, что ты нас будешь тоже вдохновлять))

    ОтветитьУдалить
  3. Вітаю з бойовим хрещенням)) А мені все подобається в роботі! Нічого лишнього.. я взагалі люблю мінімалізм і всьому))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, чудная обложка для будущего блокнотика:) Или я ошиблась?:)))Штампы на ткани смотрятся шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль, я тебя поздравляю! ты умничка и твои работы все краше и краше!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю - такая новость! Вдохновения тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, поздравляю! Работа замечательная!!! Нравится очень!)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поздравляю! Ты умничка, мастерство постоянно растет )

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю,Света. А блокнотик такой классный. Штампики- это классно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Светуль, как я рада за тебя! Ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, поздравляю с таким замечательным событием!!! Ты этого достойна!
    И первая работа замечательная! Штампики отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Но не удивляюсь что тебя позвали:-)
    Поштамповала креативно!:-) мне очень нравится! Так экологичненько:-)
    Рада за птичку:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Света поздравляю! И я не удивляюсь!Открытка замечательная, фон получился интересный!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Это действительно очень приятно и огромный стимул к саморазвитию!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчоночки, родненькие, спасибо огромное. Мне очень приятно было читать все ваши поздравления)

    ОтветитьУдалить
  16. Светулик, поздравляю) Пойду поближе с блогом познакомлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, поздравляю!!! ти точно заслуживаешь - креативности и оригинальности тебе не занимать))) и ета работа тому подтвержение!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, поздравляю! всенепременного тебе вдохновения! работа классная! люблю такую ткань!

    ОтветитьУдалить
  19. Светуль,я рада что ты в нашей компашке ))) люблю твои работы уже очень давно )) ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светочка, твой талант сказочной рукодельницы заслуживает почёта!!! :-)
    Мне очень нравятся твои работы, наполненные душой и добротой!;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана, от всей души поздравляю!!!!
    Работа классная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю-поздравляю!
    Ты - умничка, растешь! Так работы твои нравятся, у них уже есть свой стиль, и душа, и .. ну все как надо :) То ли еще будет!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю!!!! Ты действительно этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, поздравляю с ДК! Обложка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Желаю море вдохновения и успехов)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с дизайнерством!!!творческого вдохновения!!!а работа очень стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. ой, а я как-то пропустила это событие! С опозданием поздравляю! а ты боялась пробоваться! Творить в команде очень классно!

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана, поздравляю тебя с таким замечательным событием, хоть уже и прошло с его начало целый месяц :) Желаю тебе удачи, творческих мыслей и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить