Страницы:

понедельник, 11 июня 2012 г.

Чемоданное настроение:)

 Всем приветики) Почитала комментарии к предыдущему посту о винтаже  и решила "побегать" по интернету в поисках винтажной мебели. Но, не дойдя до определенной цели, я наткнулась на  сайт "Дизайн интерьера", где нашла очень интересную мебель из чемоданов)) Не могу не поделиться с вами











 Правда оригинальность данного дизайна поражает? Креативненько я бы сказала)
Не забывайте, скоро старт совместного проекта,  я активно готовлюсь)) Всем желаю легкой недели, до скорого. Пока)

10 комментариев:

  1. Класс, небось весь день в поисках гуглила))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Я столько чемоданов за всю жизнь не видела :)) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, да! я их как-то видела. крутые чемоданы!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея использовать чемоданы как мебель!
    Сами чемоданы - мечта, такие классные! С удовольствием посмотрела, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычно и интересно. Забегай за наградой :) http://ds-selena.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить