Страницы:

пятница, 15 июня 2012 г.

Продолжаю "авантюрить"))


 Всем привет! Наш совместный проект уже стартовал). Теперь через каждые пять минут захожу в блог и смотрю, может кто еще добавился с готовым результатом)))))) ну а пока, покажу вам, что же у меня получилось на втором этапе четвертой авантюры от блога "Бумажное Вдохновение".
 Итак: надо было приклеить к нашей заготовке маленькие дырокольные элементы (у меня это цветочки - 9 мм) и приглушить их белой краской. Цветочки из черной акварельной бумаги, вот я хотела, чтоб они были именно черными, поэтому белой краской приглушила совсем чуть-чуть. Результат мне понравился. Затем, надо было тонировать края и брызнуть краской, я брызнула черными чернилами - и вот мой результат




Баннер задания
 
Пока все, думаю, это не последний пост на сегодня, поэтому не прощаюсь. Всего доброго вам и море вдохновения)

4 комментария:

  1. мне уже интересно что это такое будет )))) пока не могу придумать )))

    ОтветитьУдалить
  2. заинтриговала, Света! будем ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! А брызги не обязательно? Мне кажется, они все портят (у меня), поэтому не стоит больше ничего добавлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ты представляешь, так увлеклась, что забыла про брызги. Спасибо. что написала) Надо исправить. Хотя, не очень пока представляю, как это будет.

      Удалить