Страницы:

среда, 27 июня 2012 г.

ТОПнем по первому развороту)

 Всем привет, сегодня спешим к вам с результатами по первому развороту нашего Совместного проекта "Альбом в любимом стиле".  Выбирать пришлось из 17 работ, хотя записывались больше человек, надеюсь, еще подтянутся.
А пока, вот наш ТОП-5:


Светочка Согдилана

и ее чудеснейший разворот про времена года


Виктория tory 25
с ярким, позитивным очень веселым разворотом

Лиля 
с винтажным, очень гармоничным разворотом
 Вера
и ее очень милый, такой хорошенький разворот:)


Оля 
Очень красивый и аккуратный разворот,


 Девочки, очень прошу, давайте фотографии полных разворотов. И старайтесь фотографировать в дневное время, чтобы не было темных фотографий. 
 А вообще, хочу сказать, что не было ни одного разворота, который бы мне не понравился, чесслово) Конечно, была и критика с моей стороны, но это только для того, что бы подсказать, как сделать лучше, и ни в коем случае, не хотела обидеть) Вы все молодцы. И большое вам спасибо, что присоединились к нам.  Мы очень и очень рады и ценим каждого из вас) 
 Все, кто не успел на первый разворот, догоняйте) Плодотворной вам недели и хорошего настроения) 
 Я же не прощаюсь, у меня есть еще, что вам показать.

9 комментариев:

  1. Ой, как неожиданно, а еще больше приятно! Спасиб! :) Все девочки молодцы! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. я в Светин разворот просто влюблена! очень честный топ!(:

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю девочек! работы очень достойные!
    спасибо за высокую оценку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки до чего приятно!! Я даже не ожидала, столько красивых разворотов было, что и не надеялась даже! Спасибо огромнейшее!!!!!И поздравляю всех-всех с победой! Ведь, мы учавствуем в таком замечательном проекте, делаем альбом для души, а значит, уже победители)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный Топ!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ девчонок!!!!
    Спасибочки что отметили и мою работу... Очень очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки!!! Спасибо большое! Как приятно, да и как вовремя!!!(у меня сейчас жизнь вся с ног на голову поменялась, только отошла), и тут увидела, что моя работа в ТОП попала, как здорово! спасибо вам большое!!!

    Проморгала начало второго разворота, но постараюсь успеть к 1 июля!
    ТОП очень здоровский!!!Все работы такие интересные!!!

    ОтветитьУдалить