Страницы:

среда, 20 июня 2012 г.

Винтажный магнит.

 Всем привет. Что-то эта неделя у меня какая-то не творческая, Музяка смылся в неизвестном направлении, и когда вернется, не сказал(( Я и задания такие классные нашла, уже было начала - баловалась красками, и все... дальше ничего.
 Единственное, что я сделала - это закончила авантюру от "Бумажного Вдохновения". На последнем этапе мы должны прикрепить нашу рамочку из проволоки, бабочку, у кого какая есть, и надпись. Бабочки у меня никакой нет, поэтому я вырезала из скрап-бумаги, и еще сделала второй слой из черной акварельной бумаги. Надпись тоже наклеила на, такой себе, самодельный рулончик из той же бумаги. В итоге, получился винтажный магнит)



 Такой объемненький получился, прям с 3D эффектом))
 Баннер задания
Сегодня вряд ли что-нибудь буду делать, надеюсь Музяка до завтра вернется в отчий дом. И уж тогда.... тогда я вернусь к вам уже со своими работами.
з.ы. Чуть не забыла - завтра уже начнется второй этап нашего Совместного проекта, не пропустите.
Спасибо всем, кто заглянул. Пока))

28 комментариев:

  1. супер! дууже мені подобається! супер-супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрится очень классно! Сочетание цветов просто беспроигрышное!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто получилось, ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. С замиранием и нетерпением ждала, что же у тебя в итоге получится...
    И мне все очень-очень понравилось! Шикарный магнит вышел ;)
    А еще я заметила, что ты стала по-другому фотографировать. Хорошо! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный магнитик получился.

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово получилось, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный магнитик! Цветовой решение очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какой интересный магнит получился! Классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, какой классный! Очень мне нравится! да еще и бирюза...ммм... Музяке привет передавай и сильно расслабляться не давай)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!! Да... история чуствуется... Медальончик из прабабушкиного сундучка :))

    ОтветитьУдалить
  11. мне эта авантюра кажется самой удачной! результат бомбовский!!! Такой стильный винтаж! Бирюза шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Бюрюза и крафт так классно смотрятся! Прямо не магнит, а чудо-брошка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну я не сомневалась, что это будет непревзойденный результат! Круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Бомбезный магнитик вышел))
    я вот вчера мужу показывала твой и говорила - что я вот такой еще сделать хочу))))
    Светик, удачи)) мне хочется что бы твоя работа 1 место заняла))) она этого заслуживает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прям не налюбуюсь)))) Свет, а ты сама рисовала бабочки или же где-то можно взять нарисованную и распечатать?

      Удалить
    2. Светик, спасибо большое за такие слова) Бабочку просто нарисовала на скрап-бумаге, у меня обрезочек был такой. Нарисовала контур, вырезала, потом приклеила на черную акварельную бумагу, только не полностью, клей капнула только в серединку. И нарисовала контур уже немного другой формы (дорисовала внизу "хвостики"), и вырезала. Вот и вся бабочка)

      Удалить
  15. Девочки, спасибо вам большое, вот уж не думала, что мой магнитик понравится. Если честно, после того. как посмотрела на яркие и красочные магниты девчонок, подумала, что мой магнит покажется всем мрачным)

    ОтветитьУдалить
  16. классно)) нужно будет и себе так попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классный магнит ♥
    хорошо, что не было у тебя никакой бабочки)) а то когда бы ты собралась такую сама нарисовать)) я сначала в ленте еще подумала, что это дистресс.. ан-нет это второй слой! я за двуслойных бабочек!!! их всегда так хочется потрогать и крылышками помахать))) ребенок я, ага)))

    ОтветитьУдалить
  18. Итог не удивил)) Я ждала такого потрясного результата..очень стильный винтаж!!

    ОтветитьУдалить
  19. А аот знаешь, видимо все т настроения зависит и отвнутреннего состояния! Я вт глянула на это маленьке чудо и прям такой он нежный и веселый мне показался. Именно такой бы я себе выбрала;)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный винтажно-бюризовый магнит! Очень понравилась бежевая бумага и сочетание чёрный-бирюзовый! Спасибо, что творишь с "Бумажным вдохновением" :)

    ОтветитьУдалить
  21. Опять пропустила твой пост((( Красота у тебя вышла, очень клево!!!

    ОтветитьУдалить