Страницы:

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Авантюрный тег.

Приветики, мои хорошие)  Сегодня в "Бумажном Вдохновении" стартовал третий этап Авантюры № 5. Все таки это оказался тег)) я никогда еще не делала такие большие теги. На этом этапе мы обрезали уголки у нашей заготовки. И потом приклеили ее на основу из акварельной бумаги (у меня черная), у которой тоже обрезаны уголки. Конечно, сюда больше подошла бы коричневая бумага, но у меня к сожалению такой нет( Поэтому так



 Как видите, я заменила скрепку. Все таки, просто металлическая смотрится здесь лучше, чем розовая)
Ну, теперь осталось сделать дырдачку, вставить люверс и завязать шнудочек))
Желаю вам всего доброго) До встречи.

10 комментариев:

  1. Я думаю, что с черной бумагой очень даже красиво! Получился как в рамке. Клево смотрится голубой и крафт. И с железной скрепкой тоже хорошо. И вообще, я обожаю теги!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СимпатиШШШный тэг получился! Крафт и голубой - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно на чёрном, красиво оттеняет и гармонирует с рисунком на бабочке и на ткани!

    ОтветитьУдалить
  4. Металл, конечно, лучше, чем розовый! Свет! А черную скрепку не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та нет ее у меня((( Хотя раньше какие хо были, видать дети оприходовали(( Сама так думала, но не нашла.

      Удалить
  5. Дуже стильний тег! Молодець!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный! Люблю теги в плане как они выглядят , но иногда задумываясь что с ними делать :-) я сама делаю, но только тимовские. В плане практики техник. Потом пришпиленные на доске висят:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень нравится тег! Так изящно получилось!

    ОтветитьУдалить