Страницы:

среда, 4 июля 2012 г.

А вы украшали чипборд кунжутом?

 Приветики, мои любимые:) Сегодня по плану буду много показывать, но, так как я не люблю в один пост впихивать кучу всего, то буду публиковать несколько постов, не пропустите)
 А начну я с того, что в нашем блоге "Задание для души" стартовало новое задание - "Ягодный джем". Необходимо сделать любой скрап-объект с использованием чипборда и ягод. Я конечно поломала немного голову. Сделала магнит на холодильник. Ягод у меня не было, поэтому я сделала сама чипборд из переплетного картона - 2 мм в форме ягод клубники. Чипборд покрасила, а семечки клубники имитировала семенами кунжута, сверху покрыла лаком и все дела - клубничка готова.


 Магнитик задумывался немного со смыслом - фон - черные будни, много новостей, не всегда приятных,суета и лимит на все (там есть маленькие часики), но все же жизнь прекрасна, удивительна и красочна, если мы того сами захотим. Что мы видим, на что обращаем внимание, на фон или все таки на сочную клубнику.
 Я не зря выбрала именно клубнику, в этом тоже определенный смысл - клубника у меня ассоциируется с наслаждение. Наслаждайтесь каждым мгновением своей жизни, не ждите старости, чтобы начать это делать.
 Со своим смысловым магнитом хочу принять участие в конкурсе от блога "Марья Искусница" - Чипборд. Как я его использовала и чем украшала, я уже описала выше.


 И в задании от блога "Бумажное Вдохновение" - Обязательные элементы- потертый край, краски и многослойность.  Рваных краев у меня предостаточно, краски на чипборде ну и многослойность тоже есть в наличии)
 Пока что все, позже покажу до чего меня довела авантюра, и обложку на паспорт. Не прощаюсь.

13 комментариев:

  1. Классный магнитик : красивый и со смыслом!Кунжут в скрапе до сих пор не встречала)))

    ОтветитьУдалить
  2. магнит просто очаровал!!!! суперовый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово придумала! красивый магнит!

    ОтветитьУдалить
  4. суперський магнітик! і гарний смисл!! кунжут - це ж треба було додуматись))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какой класснючий магнит! очень нравится! и смысл такой глубокий!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!)))) век живи, век учись)) а про скрап - тут вообще всю жизнь учись и будут новости и открытия))
    Какие же у тебя магнитики здоровские...мммммм))

    ОтветитьУдалить
  7. оригинальное решение с кунжутом! Очень понравился магнит. Газету в качестве фона я не восприняла поначалу так, как ты ее трактуешь) Гораздо мягче, что ли) И в общем сочетание такое противоречивое мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. классная идея, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здОрово. Контрастно. Очень нравится, что со смыслом. Просто прелесть. Очень понравились самодельные ягодки - как настоящие! Спасибо за то, что поделились креативной идеей работы с чипбордом в задании от МИ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто супер!!! Такой классный магнитик получился и все так продумано замечательно! Мне и себе такой захотелось сразу)) Буду делать)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вкусный получился))))Прям лето круглый год;)

    ОтветитьУдалить
  12. Клубнички-супер! Такие натуральные! Кунжут сразил! Очень красивый магнит! И с таким смыслом!

    ОтветитьУдалить
  13. Как оригинально! Клубнички словно настоящие! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить