Страницы:

среда, 4 июля 2012 г.

Завершение тего-авантюры

 Привет, всем, с кем сегодня еще не здоровалась:) В блоге "Бумажное Вдохновение" Завершилась пятая авантюра. И вот какой тег получился у меня


 Подключила мужа к процессу)) Попросила найти у себя на работе черную скрепку, он мне несколько штук привез. С черной скрепкой намноооого лучше)
Баннер задания.
 Интересно все таки делать что-нибудь вслепую. Я конечно не без ума от своего тега, но сам процесс - это нечто) Надеюсь, получится поучаствовать в следующей авантюре. 

14 комментариев:

  1. Света, красивый тег получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Законченный тег шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило с бантиком смотрится! супер узелки -на кончиках!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!
    По пропорциям все так идеально!!! (это просто для меня бальная тема :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот из такой милой авантюры и выходят прелестные вещицы! Очень красиво получилось, тканюшка классно вписалась и скрепочка такого цветв сюда в самый раз!! Молодчинка! Авантюрь еще и радуй нас))

    ОтветитьУдалить
  6. Твоя аккуратность сразу в глаза бросается! Вооот, а черная-то просто идеально подошла! Мне нравится результат!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, с чёрной вообще суперски смотрится. Так гармонично сочетаются цвета, смотрю и наслаждаюсь просто))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже от него без ума! Шикарен!
    Я бы в слепую делать не смогла. Никогда не знаешь что будет в след. этапе. А если не найдется материала нужного цвета?
    Но у тебя здорово выходит!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный тег с порхающей бабочкой!!!

    Спасибо за участие в Авантюре!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа!!!! такая и строгая и нет... стильная)))
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить