Страницы:

пятница, 6 июля 2012 г.

Продолжаю утилизировать обрезки.

 Всем привет, кто еще не видел задание для четвертого разворота, вам сюда. А сейчас я покажу открыточку, сделанную из моих обрезков с предыдущих работ)


 В работе использовала даже волокно из старого половика))) ну да, нормальные люди такой мусор выкидывают, а я постирала и в открыточку)

 Открыточку творила по чудесному скетчу от блога "Скрап галерея"
 И по экспресс-заданию - Горошек! от блога "Хомячок" Горошек - моя слабость))
Спасибо за ваше внимание ко мне) буду перебирать свои обрезки дальше. Всего доброго и удачных выходных. Пока)

13 комментариев:

  1. Очень красивая! Винтажная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный винтажик, такой теплый, добрый.....

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты даешь с половичком ))) но получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как ты здорово утилизируешь обрезки!!! Открытка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлан, отходы от старого половика очень гармонично наполнили картину.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось!!! Настоящий винтаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, какая красота у тебя тут, ВЕЗДЕ!!! У меня глаза разбегаются:))) Да... обрезков у меня тоже не мало...

    ОтветитьУдалить
  8. Света, красивишная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нормальных людей здесь нет:-) все собирают мусор:-) я иногда себя останавливаю чтобы на улице что-нибудь не подобрать:-)
    Открытка -супер!! Винтаж любимый и родной!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, очень интересная интерпретация скетча! Для меня винтаж - это нечто заоблачное!Столько интересных деталек!А обрезки я и сама собираю и использую)))
    Спасибо за участие в задании от СкрапГалереи)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка, невероятно хорошо передана тема старины)) Спасибо, что выбрали задание от Скрап Галереи! С удовольствие будем ждать вас снова!

    ОтветитьУдалить
  12. очень трогательная работа!
    Спасибо, что творите с Хомячком)

    ОтветитьУдалить