Страницы:

понедельник, 16 июля 2012 г.

ТОП по третьему развороту)

 Всем привет, мы с большой задержкой, но все же объявляем ТОП по третьему развороту, обязательными элементами для которого, стали штампы и маски.
 Девочки, в этот раз выбирать было еще сложнее. Как по мне, так это просто нереально тяжело, среди стольких прекраснейших работ выбрать только пять.  Я сейчас даже не преувеличиваю, пишу как есть, вы же меня знаете, всегда говорю только правду и ничего кроме правды. И если что-то не так, не стесняюсь это написать. Итак к делу:



Светик, твой разворот просто покорил!!

Очень красиво и технично!!

Галя, очень насыщенная, прекрасная работа

Аня, нет слов, один восторг!! Красота

Такое чудо просто невозможно оставить без внимания)

 А еще, мы не могли не отметить разворот от Танюши. Татьяна, у Вас получается очень красивый альбом. Вы молодец!!

 Девочки, еще раз приноси свои извинения за задержку результатов, мы просто с Таней не могли выйти на связь друг с другом. Всякое в жизни бывает. 
А вообще, я так смотрю, что у всех нас получаются очень классные альбомы и миники, с чем я всех нас и поздравляю!! Всем желаю плодотворной недели, и не болейте!!

4 комментария:

  1. Спасибо, девочки!
    поздравляю всех девочек с ТОП!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие чудесные работы!!! Всех поздравляю! А у меня уже готовы 2 разворота...только вот что-то погода никак не благоприятствует фотографированию..пасмурно очень((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время еще есть, главное, что работы готовы)

      Удалить
  3. Девочки, спасибо огромное!!!! Так приятно, что вы еще раз отметили мою работу!! Поздравляю девочек-ТОПовщиц))

    ОтветитьУдалить